пятница, 28 сентября 2012 г.

" а у нас Новый год!.." :))))


  Сегодня получила  свой подарок от Алены (блог Конфетти) в рамках рождественского обмена от Марии :))) Алена, спасибо огромное, ты так порадовала меня, у меня прямо настроение новогоднее появилось и прямо хочется засесть за вышивку новогодних сюжетиков ))) Посмотрите, сколько Алена прислала подарков - там и салфетки, и наклейки, и тканечки, и тесьма, и нитки, бисер - все необходимое для новогодних дизанов! Новогодний наборчик с дедом Морозом )))) и магнитик очень кстати - несмотря на то, что я несколько раз была в Петербурге, питерского магнитика у меня не было...
Алена, спасибо, все пригодится, все пойдет в дело очень скоро!!


очень тронула меня открытка - столько хороших слов и пожеланий!.. Алена, ты невероятно теплый и душевный человек, я очень рада знакомству с тобой! :)

и - герой дня! - чудесный елочный шарик!! Он блескучий с одной стороны,



а с другой украшен милой вышивкой



Алена, не сомневайся, повешу его на самое видное место на моей ёлке ;)

Девочки - Мариечка и Алена, спасибо вам большое, дорогие, за праздник и новогоднее настроение!

вторник, 25 сентября 2012 г.

Сентябрь

Какая грустная осень нынче...
       Но жизнь никогда не останавливается - это и печально и радостно одновременно!
       Отчитываюсь по календарю, что вышиваем вместе с Аленой,

мой Сентябрь:


четверг, 13 сентября 2012 г.

летние развлечения :)

             Обещала показать, чего еще мы "натворили" с детьми за каникулы.Вот, отчитываюсь:

Старший ребенок расписал запекаемыми красками для фарфора тарелку, по-моему очень позитивно и декоративно получилось! 


Маленькая, к сожалению, не успела закончить свою роспись по стеклу -  у нее была чудесная задумка про овечек, вот, пока полуфабрикат, надеюсь, когда-нибудь закончит :)


Зато сплела очень красивую фенечку из кировских мулине ;)


Собрали еще один пазл на 1000 деталек. Правда, волшебный?


Остался непоказанным еще один дракончик, забыла я про него, и несколько поделок из полимерки, но об этом как-нибудь после.


      В субботу ездили в Пафос, впервые увидела такие большие банановые плантации вдоль дороги

А вообще-то мы поехали на фестиваль, в рамках этого фестиваля Словакский театр привез свою постановку "Отелло", если кто не помнит - действие оперы происходит именно на  Кипре :). Декорации построили прямо вокруг старинной крепости, очень необычно и здОрово было слушать музыку, приправленную плеском волн  под звездным небом )))) проплывающие практически рядом кораблики тоже вносили живость в происходящее )))


Очень оживились зрители, когда на сцену "просочилась" местная черная кошка. Посидела на ступеньках, послушала и удалилась восвояси под звуки литавр ))))


 С удовольствием сходила в театр, получила большое удовольствие!

среда, 5 сентября 2012 г.

моя бутылка :)

Не, вообще-то пью я редко, и предпочитаю белое сухое вино, но в данном случае завелась у меня пустая бутылка из-под шоколадного ликера Моцарт :) Отобрала у подруги, очень уж мне форма понравилась - необычная, шариком, смыла этикетку и заныкала до лучших времен, Времена наступили, когда приехали мои творческие дочки :) Ириша привезла с собой витражные краски, и я повытаскивала все, что можно ими расписать.Работы дочек я покажу в следующем посте, а сегодня покажу свое, корявенькое :)
    Расписывалось вечером, переходящим в ночь, красками Марабу и черным акриловым контуром. Как оказалось, самым сложным для меня было именно нанести рисунок контуром - очень трудно вести тонкую линию, выдумывать на ходу рисунок и давить на тюбик равномерно!! ))) Кроме того, в процессе я очень далеко ушла от первоначального замысла, как сказала моя дочка - "мам, минималист из тебя никакой..." и правда, вначале замысливался очень минималистический дизайн, такой весь стильный и графичный - холмы и чуток домиков... Но в процессе "Остапа понесло" )))) и у меня появились домики, крепости и даже избушки, дорожки, мостик, стог сена, птицы, даже овца где-то мелькает))) В общем, хватит кормить соловья баснями, понятнее будет, если один раз увидеть, я думаю )))) (фото кликабельные)





В общем, вот такой опыт появился у меня росписи витражными красками. Дело непростое, но увлекательное!  Вполне можно заниматься вместе с детьми постарше, если самой нанести рисунок, а им отдать раскрашивать :)

вторник, 4 сентября 2012 г.

Подаркопад :)

Да-да...вчера обрушился на меня подаркопад...Долго беспокоились мы с Марией по поводу судьбы соблазнительной конфетки, которую мне посчастливилось выиграть у нее в блоге, и которая вдруг бесследно исчезла в недрах кипрской почты...Слава богу, вчера все разрешилось, и я забрала мою ПрЭлесть ;) домой! А там - чего только нет!!! Ткани и канва для вышивки...плюс две хорошенькие коробочки бисера и сувенирный наперсток!!


...множество хорошеньких шармиков...


...подарок к Рождеству :) - набор для изготовления открытки с Сантой ))) овальные пяльцы-рамочка, и еще, видимо, резачок для ниток, никогда еще у меня такого не было, наверное, удобно таким ниточки резать



 ..хорошенькая подушечка-игольница для ниток и булавок, миленький кошелечек, впервые видела вручную пришитый фермуар .... впечатлилась!..)))


ну и наконец - подносик!!! Жутко удобная вещь, чувствую, пользоваться буду ежедневно ))) На работе сотрудниц особенно умилили ножнички )))


...шикарный набор ниточек ДМС!


Мариечка, нет таких слов, чтобы выразить тебе мою благодарность за  твою щедрость и широту твоей души... Благодарю судьбу, что свела нас и познакомила.. Я надеюсь, мы и дальше будем общаться и дружить :) Ты очень теплый и душевный человек, спасибо тебе за все! Один Бог знает, как мне трудно было пережить вчерашний день, и ты мне очень тепло и по-дружески помогла! 

Получила я в этот же день и вторую посылочку - это пришел мой сюрприз от Леночки-skakun в рамках обменного Летнего проекта на Марье

вот такая потрясающая сумочка!! Какая она классная - как мне нравится в ней все - ткань, сочетание цветов, как все аккуратно сделано - обалдеть! Обожаю каждую детальку - якоречки ))


посмотрите, какая милая вышивочка


...очень нежная....



застежка на магнитную кнопочку, а на кармашке пришита очаровательная бабочка )))


посмотрите, какая строчечка!!! я балдею...нравиЦЦааааа!!!!


а еще куча подарков для других моих увлечений - шерстка для валяния (мне прям стыдно- я так давно не валяла, показать нечего, надо браться за иглу!!!)


плюс какие-то необычные нитки для вышивки... а также книжечка для записи рецептов и чудесная тканька!!


а еще репсовые ленточки, бисер, бубенчики!!!


очень милый набор для вышивки ...Лен, вот правда, мне так нужны были именно эти слова именно в этот день... просто потрясающе...Спасибо тебе, дорогая, за такое душевное и теплое письмо...


Леночка, спасибо, спасибо тебе огромное!!! Всем твоим подаркам очень рада, считаю, что мне жутко повезло!  :)))

Ой, забыла написать - Лен, сегодня  вечером везу выгуливать сумочку на море))) так что якорьки - очень даже в тему!!! ;)))

Дорогие Леночка и Мария, вы, как настоящие друзья, может и не зная того, пришли ко мне на выручку в трудную минуту, благослови вас Бог, от души благодарю вас обеих, мои дорогие!

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Август...эх...закончился...

В связи с отъездом вчера моих девочек в Москву, не успела во-время выложить мой август от Лиззи Кейт из календаря, что мы вышиваем с Аленой...Вот, отчитываюсь сегодня...


Грущу....:((((    "С любимыми не расставайтесь!!!"....