вторник, 10 августа 2010 г.

Надина коробочка

Надя, моя младшая дочь, уже несколько дней ходила за мной хвостиком и просила - хочу декупаж! И вот мы отправились с ней в ближайший хобби-магазин, прикупили подходящую коробочку из плотного серого картона, салфетки у меня уже были куплены, ПВА я привезла из России еще в прошлый раз.. Ну декупаж так декупаж! Сначала мне не очень хотелось, а потом мы ТАК увлеклись! Надя сделала всю подготовительную работу - покрасила коробочку и крышку белым акрилом. Еще накануне мы случайно наткнулись на видеоурок по декупажу, так ругаю себя, что не сохранила ссылку! Очень он мне помог, я поняла, что раньше все делала неправильно! К сожалению, фотографий процесса не сохранилось, а вот результат совместного творчества -

Честно, если бы я не знала, что это салфетки, я бы подумала, что это вполне себе покупная коробочка, поверхность получилась без морщинок, совсем гладкая!

21 комментарий:

  1. Очень красиво! Вы такие молодцы:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая и девичья коробочка! молодчинки вы!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная коробочка.На фото видно ,что без морщинок,молодец дочка.

    ОтветитьУдалить
  4. Дочка, молодец!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы!Шикарная коробка!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная коробочка для хранения мелочей, так и хочется в неё что-нибудь нужное положить!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая Надюша молодец! Так все ровненько и аккуратно! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная и романтичная коробочка у вас получилась! Мы с дочерью тоже вместе занимаемся декупажем и знаем как трудно идеально ровно наклеить салфетку. Поделитесь с нами секретом.

    ОтветитьУдалить
  9. какая же ты молодец! дочек столькому научила!красотища!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за хвалебные отзывы, нам с Надюшкой приятно, что вы оценили нашу коробочку!

    Tess, секрет простой - сначала салфетку надо расправить на поверхности, смачивая простой водой, от центра к краям, используя веерообразную кисточку, осторожно приподнимая салфетку то за один, то за другой край так, чтобы серединка получалась ровной. Когда она ровненько ляжет - смачивать клеем.

    ОтветитьУдалить
  11. Lyasia, спасибо за совет, обязательно попробуем. Удачи и вдохновения вам с дочкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Первый опыт, и так качественно! Юля, вы с Надей большие молодцы!
    Юль, кстати, всё хочу тебя спросить: твой МК по яблочку опубликовали? Интересно же:)

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша, это не первый опыт, второй! :) А МК - да, опубликовали, вот ссылка http://www.masteryhand.ru/index.php/felt/253-box-apple

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, твоим девочкам повезло - у них такая замечательная мама! Коробочка очень красивая и аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  15. What a pretty box. I love that pink rosy paper! Your miniature veggies are wonderful...so cute, and just perfect! Have fun, creative weekend! ;) Paulette

    ОтветитьУдалить
  16. Лилечка, спасибо, только это мне с детьми повезло, правда!

    Thank you, Paulett, I'm glad to see you in my blog! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Золотые у тебя ручки! И доченьки в маму, такое счастье!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!