среда, 5 сентября 2012 г.

моя бутылка :)

Не, вообще-то пью я редко, и предпочитаю белое сухое вино, но в данном случае завелась у меня пустая бутылка из-под шоколадного ликера Моцарт :) Отобрала у подруги, очень уж мне форма понравилась - необычная, шариком, смыла этикетку и заныкала до лучших времен, Времена наступили, когда приехали мои творческие дочки :) Ириша привезла с собой витражные краски, и я повытаскивала все, что можно ими расписать.Работы дочек я покажу в следующем посте, а сегодня покажу свое, корявенькое :)
    Расписывалось вечером, переходящим в ночь, красками Марабу и черным акриловым контуром. Как оказалось, самым сложным для меня было именно нанести рисунок контуром - очень трудно вести тонкую линию, выдумывать на ходу рисунок и давить на тюбик равномерно!! ))) Кроме того, в процессе я очень далеко ушла от первоначального замысла, как сказала моя дочка - "мам, минималист из тебя никакой..." и правда, вначале замысливался очень минималистический дизайн, такой весь стильный и графичный - холмы и чуток домиков... Но в процессе "Остапа понесло" )))) и у меня появились домики, крепости и даже избушки, дорожки, мостик, стог сена, птицы, даже овца где-то мелькает))) В общем, хватит кормить соловья баснями, понятнее будет, если один раз увидеть, я думаю )))) (фото кликабельные)





В общем, вот такой опыт появился у меня росписи витражными красками. Дело непростое, но увлекательное!  Вполне можно заниматься вместе с детьми постарше, если самой нанести рисунок, а им отдать раскрашивать :)

21 комментарий:

  1. Оооооо-о-о-о, как здорово то! Остапа правильно понесло, получилась красота. Столько деталек. Супер! Юлечка, ты молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  2. Получилась не бутылка, а целое произведение искусства!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, здорово! Да у тебя талант, по цвету и композиции - превосходно. Рисуй!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасибо! Я, честно говоря, сомневалась, стОит ли выносить на суд общественности :)) первый блин :)

    Юлечка, ты всегда меня хвалишь - спасибо тебе! :)

    Таня, спасибо, дорогая! Рисовать - да, хотела бы... может, и начну когда-нибудь...;)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, такая теплая и душевная картиночка получилась! Очень приятно посмотреть на такой солнечный, слегка ленивый, разморенный солнцем городок :)
    Ждем продолжения :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, такая шикарная бутылочка получилась! Городок просто чудо как хорош: летний, теплый, уютный!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это ничего себе!!!!
    Бутылочка супер получилась. Чем-то мне напомнила мультик про волка - ЩАС КАК ЗАПОЮ...

    ОтветитьУдалить
  8. получилось бесподобно, и главное не превратилось в мусор)))

    ОтветитьУдалить
  9. Да,-прекрасная работа.Какой милый пейзаж получилсья,а бутылка-уникальная получилась.А ты и художник,а мне ето ......неудаетсья
    Поздравляю дорогая-очень красивая работа

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, да, видимо, погода навеяла, у нас опять жара - днем не выйти, 35!

    Натулечка, спасибо :) надо тебе письмо написать, как вы там?...

    Люба, забавная ассоциация :)

    Танечка, все в дом, в этом-то вся и проблема!!! ;)))

    Мариечка, ну какой я художник..но все равно - спасибо, прияяяятно! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оё! Супер-супер-супер!!! Такой городок южный утомленный жарой:)
    Юль, только просится пробку снять и что-нить там придумать

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, согласна про пробку... не придумала пока :)

    ОтветитьУдалить
  13. А у меня такая бутылка черного стекла..... У Вас прозрачная????7

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, она изначально оклеена бумагой полностью, если ее снять - бутылка прозрачная :)

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово! Прям эсклюзивная бутылочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего себе - "корявенькое"!!! Если бы я наполовину так корявенько рисовала, уже озолотилась бы;)!!!
    И мне тоже панорама напомнила почему-то "широкие украинские степи" и про "счас спою":)

    ОтветитьУдалить
  17. Юля , да у тебя еще талант в росписи стекла ?!!!
    Мне очень понравился результат ! душевный ...

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо! :) Ужасно приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка, сражена наповал твоим первым "блином" :) Что же дальше будет? :)В росписи у тебя тоже талант! А мне до витражей всё никак не добраться, хотя попробовать давно хотелось.

    ОтветитьУдалить
  20. Юль, прелестно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, получилось волшебно! Ты замечательно рисуешь!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!