среда, 18 сентября 2013 г.

Новый процесс


шовчиковый )))

22 комментария:

  1. Ух ты, как интересно! И где это?

    ОтветитьУдалить
  2. интересно получается! Такая шовчиковая осень!

    ОтветитьУдалить
  3. интересно получается! Такая шовчиковая осень!

    ОтветитьУдалить
  4. интересно получается! Такая шовчиковая осень!

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, не очень поняла, что ты у меня спросила )) это просто новая моя вышивка. Хоть и не люблю особо осень, но иногда она бывает красивой)) Будет пинкип. Уже и тканьку на задничек подобрала )))

    Оля, мне тоже нравится )) именно шовчиками))

    ОтветитьУдалить
  6. А, а я подумала почему-то про совместный отшив. Это чей дизайн-то?

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, очень люблю эту серию, когда-нибудь себе тоже вышью какой-нибудь дизайн :)
    Осенние деревья такие позитивные у тебя получаются!

    ОтветитьУдалить
  8. красивые сердечки на деревьях)

    ОтветитьУдалить
  9. Золотая осень! Прозрачно и светло. А пуговки тут будут? Я бы, куда-нибудь, на веточку или под кустик, обязательно...

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, это дизайн Cinthia Zittel "The Drawn Thread" Нравится? Присоединяйся! ;)

    Наташ, мне тоже нра:))

    Танечка, ты знаешь эти дизайны? а я не встречала, но интересные, правда!

    Таня, спасибо!

    Танечка, как тонко ты чувствуешь! я думала про пуговки,но тут совсем мелкие надо, не решила пока, вроде просятся, но чего-то подходящего не нашла пока ))

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровский процессик. Очень интересно, что получится

    ОтветитьУдалить
  12. Я вот про этот мечтаю :)
    http://www.123stitch.com/item/The-Drawn-Thread-Perennial-Border-Cross-Stitch-Pattern/DR116
    Схема есть, осталось вышить :))

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, какой дизайн чудесный! Буду ждать, когда ты вышьешь! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Может быть маленькие пуговки вниз, в орнамент? Как листочки опавшие.Мне кажется, что с пуговками примитивы оживают! Но этот и "голенький" - хорош.

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, я тоже буду ждать своего вдохновения ;) спасиб!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасно! Осень как она есть:))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой интересный процесс!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Красота какая! Такая благородная осень...

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, очень красивые шовчики!
    И маслята из предыдущего поста суперские!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой красивый процесс, шовчики чудесные!!
    Юля, рада знакомству, у Вас прекрасные работы , с удовольствием буду заходить!! Вика.

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!