среда, 25 июня 2014 г.

Готовимся к НГ - совместный проект - запись!))

Я уже упоминала о этом - предлагаю опять загодя, потихоньку, начинать готовиться к любимому празднику) Я давно хочу вышить вот такую серию игрушек от Janlynn



Кто хочет вышивать вместе со мной - милости прошу )), оставляйте свои е-мейлы в комментариях, запись на совместник продлится до 24:00 (время московское) 1 июля. Будем вышивать неспеша - по игрушечке в месяц, думаю, в таком темпе каждый способен успеть, 1го числа каждого месяца буду делать рассылку следующей схемы, конечно, при условии, что вы уже вышили предыдущую) таким обрахом, к Новому году у нас будет вышита вся серия))) А пока готовьте черную равномерку или аиду, у кого что есть, это не слишком важно, я думаю... на днях добавлю информацию про нитки!

     Надеюсь, соберется хорошая компания ))

UPD: ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА!

Девочки, схему разослала всем записавшимся до утра 2 июля) Компания подобралась лучше не придумаешь, всего нас в проекте 48! ;) Есть и опытные мастерицы, и начинающие) Последним хочу сказать - ничего не бойтесь, схемки несложные, не стесняйтесь спрашивать, если что) Всем участницам все разослала, но если вдруг кого-то пропустила - пишите, все исправим!
Удачи!))

85 комментариев:

  1. Какая красота!!!
    я уже на только записалась и еще 2 веду!!
    ыыыыыыыы
    Буду наблюдать из кустов!

    ОтветитьУдалить
  2. А я очень хочу вышить такую красоту! И хотя и так куча процессов в работе, буду надеяться, что я все равно все успею)))
    Natiksh@list.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые игрушки!
    У меня тоже куча СП и обменов...А можно будет вышить не все игрушки? И какой у них размер?

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, конечно, вышивайте, сколько хотите)) Они небольшие, примерно 8-9 см в диаметре, зависит от каунта ткани

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, я с тобой :) Ну очень милое предложение, не могу пройти мимо!
    Решила что мои птицы подождут ))) ибо они у меня в наборах лежат, а такого чуда у меня нет :)

    larahobby собачка yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочется..... Но проблема - черная канва... Попробую поискать....

    ОтветитьУдалить
  7. Ну тогда я с вами! grinna74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. И я постараюсь.
    yule4ka73 собака mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. И я хочу поучаствовать
    tomi2003@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  10. И я тоже на столько записалась, но постараюсь успеть. Так что записываюсь. А у нас наоборот искала светлую канву, а везде только черная, прям как знали что мне понадобится)))
    tanuischka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже хочу поучаствовать, несмотря на то, что уже записалась в несколько СП. Но очень уж хороши миниатюры, не устоять.))) trish1@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,очаровательные миниатюры.
    Записываюсь.Ой,не знаю - вытяну ли все :) , но отказаться не могу.
    адрес: ie_izotova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Юля,я с вами(metelkinatg@mail.ru).И вопросик-а можно не на чёрной канве???

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательные зверики! Давно о них мечтала, но пока сомнения вызывает только количество запланированного... Нет, похоже, все таки не удержусь - возьмете в компанию?
    pavelkonina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. на счет все серии не уверена, боюсь не потяну, но первые два-три я точно с вами))) черная равномерка давно есть
    ohmel00@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Очень люблю эту серию! Такие милые зверюшки! Я зайку такого вышивала, только не на черной канве, а на голубой. Вот здесь можно посмотреть ;)
    Остальных наверное не осилю пока...

    ОтветитьУдалить
  17. и я тоже хочу такую красоту на ёлочку!)) только вот равномерки нет, зато канва найдётся)) спасибо за такое чудесное предложение! :) мой ящик July-86@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Ээээх, была ни была! senko_galina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Увидела у девочек вопрос тоже про черную канву. Ежели что, можно взять другой цвет? И забыла написать свой адрес: olganikiv@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. А меня возьмете? Постараюсь уложится в сроки. Моя мечта - вышить такие игрушечки. Мне бы хотелось узнать номера ниточек, которые необходимы.
    Вот мой адрес myblog.galya@gmail.com


    ОтветитьУдалить
  21. Попробую вышить красоту;) Спасибо;)

    emku@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, про канву: вышивайте кому на чем нравится, можно на черной, на синей, на серой, у кого что есть! Прекрасно смотрится на голубой, теоретически можно даже на белой, если снежинка вышить голубым))) Творческий подход только приветствуется!!

    ОтветитьУдалить
  23. Большая просьба - не забывайте указывать в комментах свой е-мейл, иначе я не смогу прислать вам первый этап!!

    ОтветитьУдалить
  24. Хочу присоединиться к вашей дружной компании. Коллекция игрушечек очень красивая, а вместе вышивать веселей!

    Светлана Шевченко

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, и я, и я хочу!!! Примите меня в свою компанию! Вышивальщица я начинающая и столько всего уже в работе, но эту красоту новогоднюю очень хочу для своей дочки вышить!!! zhivikina-n@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, я с вами :) Умеешь ты заразить :)))
    markovich.ng@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, как раньше увидела эти миниатюрки, сразу влюбилась. Поэтому и сейчас хочу вышить, может и не все...как получится. Я с вами!!!!
    etv-59@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Юлия, возможно ли позже присоединиться к проекту? все игрушки я бы не осилила, а вот оленей вышила бы с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка, здорово!))

    Тоня, договорились, как у нас в проекте будут нужные вам олени, дайте мне знать)

    ОтветитьУдалить
  30. У меня нет блога, но мне бы очень хотелось к Вам присоединиться!
    Разрешите попасть в Вашу дружную компанию!!
    С уважением,
    Светлана
    мой e-mail адрес: kiosishev@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, я тоже с вами !!! strecoza_2000@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Дублирую сюда:).
    Пиши меня, Юль:).
    nadyazholner@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  33. Давно на этих зверушек заглядываюсь =) Уже и канва есть, осталось ниточек докупить =) Так что я с вами, вместе веселее!
    tanta@ngs.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Очень хорошо)) Как мне нравится, что столько желающих))) но дизайн того стоит, правда!!))

    Светана Шевченко, отсутствие блога не повод для отказа в участии )) не переживайте, вышивайте вместе с нами, я буду только рада новой участнице, главное, чтобы был е-мейл!

    ОтветитьУдалить
  35. Я тоже хотела бы присоединиться askim-askim@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  36. и я запишусь, в компании веселее :)
    marija0927@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  37. И я с вами! Моя почта nataffechka@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуйте! Меня тоже запишите, я в Вами! Почта nataliyakr73@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  39. Добрый день! Я бы тоже хотела присоединиться! Уже давно решаюсь на какой-нибудь совместник, игрушки очаровательны, Вы меня вдохновили! Надеюсь, все получится, ведь это будем мой первый такой опыт))
    ilona.bacule@gmail.com

    P.S.: только я вот еще не научилась ставить в блог картинку, которая оповещает о моем участии..(

    ОтветитьУдалить
  40. Очень рада всем!

    Loren, не страшно, если картинку не получилось вставить) это не помешает нам вышивать)

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте Юлия! Увидев ваши скворечники я стала завсегдатаем вашего блога! Можно и мне поучавствовать в совместнике?

    lia-irina@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  42. Ирина, конечно, рада вам! ))

    ОтветитьУдалить
  43. Юлия, здравствуйте! Очень хочется присоединиться к вашей дружной компании. Игрушки - чудо!

    ОтветитьУдалить
  44. Юлия, здравствуйте!
    Я тоже хочу в вашей хорошей компании вышить таких очаровательных животных! Адрес: alla-geo@yandex.ru.
    Успеха всем, спасибо за совместник!

    ОтветитьУдалить
  45. Здравствуйте,возьмите и меня пожалуйста на этот проект.
    С удовольствием приму участие!
    fibacezo@inbox.lv

    ОтветитьУдалить
  46. С большим удовольствием запишусь на этот проект!
    nika.tk@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  47. Юля, здравствуйте! Запишите меня - очень хочется такие сказочные миниатюрки повесить на елку! Почта sunnydaisy(собачка) mail.ru

    ОтветитьУдалить
  48. Эх,была ,не была.Тоже записываюсь! Все шесть мне не потянуть,но 2-3 может получится,тем более что черная канва давно ждет своего часа.
    schursv@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  49. И я с вами, несмотря на мой хвост;-)
    Но хвост надеюсь закончить параллельно.
    nataliyalta68@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  50. kaktus_for_angel@ukr.net - с удовольствием с вами!

    ОтветитьУдалить
  51. Столько всего в работе, но все равно записываюсь)
    mr.lulu@list.ru

    ОтветитьУдалить
  52. Здравствуйте! Возьмите меня, пожалуйста, в компанию! Tusaykostroma@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  53. и я с вами! (Хвост свой практически доделала) odemchen@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  54. Юля, возьмите меня "на хвост", пожалуйста! Рита.

    randreeva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  55. Какая красотень! Несмотря на свою хвостатость, попробую наскрести время на эти миниатюрки. Так что посчитайте и меня, пожалуйста. kuna62@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  56. Не вышивала сто лет, но тут тоже прикупила кое-что и вдруг увидела Ваш совместник и очаровалась. Возьмите и меня тоже! Что для этого нужно, напишите, пожалуйста, я в СП никогда не вышивала! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  57. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  58. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  59. мой адрес regina3000@mail.ru

    еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  60. Уже писала выше. Новый комментарий, схемки можно отправлять на адрес tania007.90@mail.ru. Очень жду, но блоггер я начинающий и, пока, никудышный.

    ОтветитьУдалить
  61. Юля, привет! И меня запиши, пожалуйста! Очаровательные миниатюры, а еще хочу к вам в дружную компанию! Тем более здесь есть девушки, с кем я знакома. )))
    Буду стараться успевать, верю в это!
    tatiana_platini@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  62. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  63. Девочки, ЗАПИСЬ ЗАКРЫВАЮ!

    Всем, кто записался до этого комментария, разошлю схему в ближайший час!

    ОтветитьУдалить
  64. Эх, жаль не успела((( Чудесный СП!

    ОтветитьУдалить
  65. Да жаль, как я раньше о нем не узнала. Ну ничего быду следить как остальные вышивают.

    ОтветитьУдалить
  66. Как жаль, что не успела!!! Может быть все-таки, возьмете в свою команду?

    ОтветитьУдалить
  67. Уважаемая Юлия и присутствующие дамы! Нажайше прошу снизойти к моей дерзкой просьбе. На запись опоздала, каюсь, но очень хочется Нового года, прям до невозможности!!! Возьмите меня опоздавшую, а? Невозможно пройти мимо и оставить без внимания игрушки)))
    Ежели решение будет положительным, то вот почта начинающего блоговода))
    kraynova1979@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  68. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  69. Юля, даже не знаю, как мне в глаза тебе заглянуть, но... ОЧЕНЬ хочется поучаствовать!!!! Я пару месяцев не заходила в блоги, а тут зашла и, как всегда, опоздала! Это уже моя традиция в новогодних проектах : )))
    Это я всё к чему - если можно сделать исключение ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА, В ПРОЕКТ!
    Скромно и с надеждой напишу почту свою: olgamurr@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  70. Оля, я присоединяюсь к тем, кто просится в компанию. Возьми, а? Очень уж чудесные зверьки!
    Мой адрес vezunia@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  71. Оля! И я, и я очень хочу!!!! Я догоню! Мечтаю о таких звериках! Возьмите меня в компанию! пожалуйста!!!
    zareshashish@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  72. Как хочется к вам присоединиться! Если еще не поздно - возьмите меня к себе ;) Зверятка чудесные!
    Или просто схемку попрошу aliska-art@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  73. я извиняюсь, а можно в рамках вашего СП две картинки с зайками вышить? tolipkaglafira@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  74. Добрый день.
    Возьмите в свою компанию. Только сегодня случайно наткнулась на СП.
    Очень хочу поучаствовать и материалы есть. Мой адрес: avalon_amber@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  75. Добрый день! Я знаю, что это нахальство и все сроки уже вышли, но я тоже очень-очень хочу вышить таких чудесных звериков к новому году! Увидела СП только вчера, иначе бы уже отшила парочку. Возьмите меня к себе, пожалуйста! Mormyshka2007@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  76. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  77. I love this motifs where can i find this pattern Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  78. Юлия, здравствуйте! Очень понравились игрушки, не могли бы вы выслать мне схемы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, проект давно завершен, схемы погибли вместе со старым компом, извините, помочь не могу(

      Удалить
    2. Здравствуйте. А где Вы их изначально брали? Или сами разработали?

      Удалить
    3. здравствуйте, Вера, нет, конечно, это не моя разработка, схемы можно найти на Pinterest-e, например, здесь https://www.pinterest.com/pin/563442603352629893/

      Удалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!