среда, 30 ноября 2016 г.

новогодние саночки)

      Сегодня покажу свою проектную работу, котору сделала для ежегодного новогоднего проекта на Марье. Темой были новогодние домики во всех проявлениях) Очень люблю и домики и пинкипчики) но просто сделать пинкипчик мне показалось слишком обычно и неинтересно. Я давно хотела купить маленькие деревянные саночки на елку, и вот - удача! в соседнем магазинчике санки продавались сразу связкой - 4 штуки)) Правда, были они все белые, мне показалось это скучным, и я покрасила саночки акриловой краской в нарядный красный цвет, 

вот она - основа для пинкипа! Мотив для вышивки нашла на просторах интернета, мне показалась милой картинка с оленями, Сантой, елкой, домик опять же))) пространства для вышивки, правда, немного)), размер вышитого мотива примерно 4,5 х 6 см, поэтому пришлось взять 18 аиду, по краю добавила красно-зеленую окантовку и золотой шнур. Шнур, пожалуй, немного толстоват, но ничего более подходящего на тот момент я не нашла) Месяц и мишура на елке вышиты тоже золотым мадейровским металликом. Да, и веревочка, за которую можно везти саночки или повесить на елку - тоже из золотого металлика, 


отдельно вышивку не сфотографировала, 
поэтому показываю  разные варианты фото, которые я рассматривала для отправки в проект



Разноцветные бубенчики служат украшением и добавляют мелодичного звона, стоит только тронуть игрушку)



очень удачно буквально на полтора дня выдалась командировка в Москву, 
поэтому у меня была возможность сфотографировать санки на живой елке,
мне повезло даже поймать солнышко!))



и сделать фото на снегу)


на семейном совете эта фотография (ниже) была признана лучшей))



Саночки поедут к очень красивой и талантливой девушке в Москву)

остальные саночки я тоже собираюсь декорировать пинкипчиками, по крайней мере 2 из оставшихся трех) Как сделаю - покажу)

Upd: нашла автора схемы - Kirsten Schmidt , http://kissycross.twoday.net


14 комментариев:

  1. Отличные саночки!!!! Да еще и с оленями и бубенцами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные санки! Колокольчики добавляют им очарования! :)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные санки! очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой сколько ракурсов у милашечек-саночек,а какая картиночка волшебная) Вот кого-то порадуют и украсят ёлочку)Юль,прелесть)

    ОтветитьУдалить
  5. А в Икее только красные сани в наборчике.... А в хотелках-мечтах были белые)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная идея: саночки с пинкипчиком!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный саночки, Юль! И настроение зимнее, хорошее на фотографиях.

    ОтветитьУдалить
  8. Оформление, как всегда, превосходно! Санки получились сказочные.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, девочки, очень ценю вашу похвалу)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые какие! Яркие, разноцветные, даже бубенчики красочные! С толстым шнуром получилось основательное сидение.
    И на ёлке, и на снегу - чудесные саночки!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!