пятница, 17 марта 2017 г.

К празднику св.Патрика


На любимой конференции участвую в совместном проекте ко дню святого Патрика)

вышилась вот такая белка)


схемы не было, вышивала по картинке  из сети, если с юбкой еще более-менее все было понятно, голова - хвост уже вышита "по мотивам", потому как в той мешанине цветных крестиков трудно было разобраться)



но в целом получилось неплохо, мне кажется)
Вышивку оформила в круглую банку из-под печенья)
получилась коробочка для хранения всяких счастливых мелочушек))



боковая часть украшена тремя видами ленточек)
еще одна тесьма и "вьюнок" сверху



в дополнение "сочинилась" открытка,
спасибо Ирочке за стикеры, которые она мне прислала в одном из прошлых "патриковских" проектов, все очень пригодилось!)





а у нас уже весна-весна!)... ну по крайней мере днем) 



и вовсю цветут примулы))






6 комментариев:

  1. Хорошенькая какая белочка!!!! Отличная коробочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно!
    Все работы на 7е, которые я видела, прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая вышивка!!! И до чего очаровательная коробочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелестная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  5. ой какая баночка с белочкой! чудесная работа!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!