понедельник, 29 мая 2017 г.

Букет из носков))



Последнее время мне не вышивается и не творится никак - нет стабильности в моей жизни, это не способствут вдохновению совсем( ... с работой у меня черт-те что(( извините ) Но жизнь не стоит на месте, и дни рождения все равно приходят, в том числе и у сотрудников) Коллектив у нас преимущественно женский, и самый частый подарок от коллектива - букет цветов в дополнение к конвертику) Это прекрасно работает, если именинница-женщина, а сегодня мы поздравляли нашего единственного мужчину с Днем рождения, и тоже решили подарить ему букет, но небычный) ....Это букет из носков!! )))

носки накручиваются на бамбуковые шпажки и оформляются как обычный букет) 
в нашем букете задействовано 15 пар носков)


Конечно, букет был бы еще эффектнее, если бы в нем участвовало больше светлых тонов) но "что выросло, то выросло")))

Именинник был несказанно рад)

кому интересно, ссылка на то, как это делается))

15 комментариев:

  1. Оригинально :) неожиданно и полезно! ещё бы был не рад - мужчинам редко перепадают сюрпризы.
    Вдохновение пусть уже возвращается поскорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Креативненько, Юль! Молодцы!!!! очень надеюсь, что с работой все стабилизируется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, к сожалению, стабилизируется только со знаком минус( это уже точно, вопрос стоит только - когда?(

      Удалить
  3. Классная иде6я и воплощение отличное! Главное, чтобы одариваемый смог их потом разобрать по парам :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего, жена поможет))
      насчет пар - тут вообще получилось забавно, в одной упаковке было в паре не два, а три носка (красно-черная полоска))) один запасной))

      Удалить
    2. Три носка в одной упаковке - это отлично! Мужские носки имеют привычку исчезать после стирки, но почему то "гулять" убегает один из пары :-)

      Удалить
  4. Юля, ну ты затейница!!! :))))) Очень забавно, понравилась идея :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Впервые вижу такой мужской букет. Ну очень оригинально и всегда актуально. )))
    Юлечка, сейчас время такое трудное, кризисное, наверное, у всех. Жопа какая-то. (((
    Будем верить и надеяться, что все наладится и нормализуется когда-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, дорогая, за слова поддержки)

      Удалить
  6. Еще раз пересмотрела фотографии, представила какой бы я букет наваяла мужу, какие цвета носков я бы добавила к практичным черным. Ну там... серые, бежевые, синие, голубые.
    Но очень пестрым и ярким был бы букет, если бы я его сварганила для себя из своих запасов. Э-ха! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, я тоже об этом думала) из женских был бы просто фейерверк)) ...но дамам все-таки нужно дарить настоящие розы))))

      Удалить
  7. Юля, я вот чего еще вспомнила. У меня на работе сотрудница для мужа всегда покупает несколько одинаковых пар носков. Рвется один, его на выброс, достается следующий и т.д.
    Я до такого сама на додумалась бы. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю,многие мужчины так и делают) это очень продлевает длительность носки)
      кстати, метод хорошо работает на женских чулках)))

      Удалить
  8. Классная идея Юля!! Вот наверное удивление то было у именинника!! :)

    с работой желаю разрешения в плюсе для тебя, так или иначе.
    ох уж эти работы...

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!