четверг, 24 января 2013 г.

Ура! Есть первый отшив!

Девочки! Я сегодня получила уже первый отчет, прислала его Нина-ninoka, полюбуйтесь на ее буковку, вдохновитесь - 

по-моему, она просто замечательная! :) 
Нина, выслала тебе 2 часть! :)

По поводу отчетов - девочки, у меня предложение, я понимаю, все шьют в разном темпе, но все-таки желательно, чтобы вы где-то в конце каждого месяца объявлялись, и рассказывали, как у вас дела, даже если показать нечего, просто скажите, что вы не выбыли из процесса и не потеряли интереса к проекту))
Думаю, месяц на такую небольшую буковку - это ведь достаточно, нет?.. 
Приглашаю к обсуждению!..

P.S. Девочки, если кто-то не получил схему - не стесняйтесь написать!

19 комментариев:

  1. согласна, чтоб отчитываться в конце месяца. Буковка уже в работе, спасибо вам за организацию, уже 100 лет не вышивала "традиционные" крестики, вчера начала, получила такое удовольствие!Надеюсь, будет скоро отчет

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, лучше отчитываться каждый месяц, это дисциплинирует.

    ОтветитьУдалить
  3. Первый отчет замечательный!)) Но схемки я не дождалась(( можно еще раз Ven84@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, жду! Рада, что нравится! :)

    Mandarinka, схемку отправила, смотрите почту!

    ОтветитьУдалить
  5. ооо как красиво!я еще в подборе ниточек и ткань еще не купила,я конечно буду в опоздавших но обязательно начну!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! какая буковка хорошая! я только распечатала сегодня схемку, поєтому вечер будет посвящен сбору и подбору материалов!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, я пока в отстающих: заболела Полина, принесла какую-то инфекцию из садика :(((
    Так что только на следующей неделе смогу выбраться за недостающими ниточками. Но я догоню :-) )))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, нестрашно, я думаю,многие еще на этом этапе, у нас весь год впереди!

    Anfisa2505, удачного начала!

    Наташа, ничего, не переживай, главное - здоровье! Лечи Полинку, хоть бы мелкий не заболел,и сама береги себя!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, схемку получила, но пока буду в отстающих... Я в отпуске на Кипре, поэтому догоню по приезду домой. Но я согласна, что отчитываться нужно, успеваем или нет. Возможно, нужно определиться с датой и к этой дате готовить отчеты.

    ОтветитьУдалить
  10. я заканчиваю прошлогодний проект - календарь. Канву подготовила, сегодня буду ниточки подбирать.

    ОтветитьУдалить
  11. Не думала, что я буду первой :) Это я еще долго нитки подбирала, в итоге решила, что коричневый у меня потемнее будет, цвет шоколада, а бантик сверху не стала бэком шить, пришью туда шармик попозже. Девочки, догоняйте :)

    ОтветитьУдалить
  12. Иринка, отдхать - это здОрово, у нас на Кипре сейчас гораздо теплее, чем в Москве ;)))

    Наталья, мне нравится ваш настрой! :)

    Ниночка, очень мне нравится твой вариант! Я взяла ниточки порыжее, т.к. потом ими кот вышивается, а мне хотелось, чтобы он был похож на нашего, рыжего ))))

    ОтветитьУдалить
  13. вот это да!надо тоже за работу приниматься,а то все с канвой думаю на чем вышить)))

    ОтветитьУдалить
  14. здорово:) у меня крестики готовы , осталось вышить бэк:)

    ОтветитьУдалить
  15. Мне остался внутренний белый и бэк!

    ОтветитьУдалить
  16. я отшила и отправила на емэйл. Жду второго этапа.
    Я за отчеты раз в месяц.

    ОтветитьУдалить
  17. Да как по мне , то месяц одну буковку вышивать - много.

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, я первую букву показала в блоге, остальные буду тебе высылать на почту.

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!