среда, 17 февраля 2010 г.

Снеговичок!!!

Привалило мне счастье выиграть в лотерею у Ириши-Mote вот такого очаровательного Снеговичка!


О, как я прыгала и радовалась, когда узнала, что он ко мне прилетит! Но не тут-то было! С почтой  России у меня вообще высокие отношения, а с тех пор как наше почтовое отделение закрыли на ремонт - особенно! В общем, добирался в Подмосковье до меня Иришин Снеговичок больше месяца, заставил поволноваться и меня, и Иришу! И попал ко мне накануне дня св.Валентина и накануне восточного Нового года! Так что все равно очень своевременно! Ириш, спасибо тебе не знаю какое!!! Вот такое - СПАСИБО!!!!! Дети когда достали его, стали меня спрашивать - это что - покупное?! нет, говорю, человек своими руками сделал! поахали, прямо не верится, говорят! И вправду, он такой замечательный, такой трогательный! Так Ириша его талантливо и с душой  сделала! В общем, он теперь всегда будет с нами все новые года встречать, вот!!!
   Ну и наш кот, любимец домашний, тоже не остался в стороне от процесса:


тааак..... а это что такое?...


никто не смотрит?...


что тут нам принесли?...


ага.... норка.... где тут птичка?... или мышка?....


эх, жаль, мышки не нашел... но все равно - прэлестно!...ПрЭлестно!!! Мррр...

Ириша, еще раз прими благодарность от всей моей небольшой семьи за доставленную радость! Снеговичка твоего все очень полюбили, обещаем ему долгую и счастливую жизнь в нашей новой квартире!

7 комментариев:

  1. Какой славный!!! :) Поздравляю с чудесным подарочком! )

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный подарок! Поздравляю, Юля! Не зря котейка так вертелся возле него:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, поздравляю!!!! Наконец то он прилетел!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Такая прелесть!!! :))

    П.с. А хде ж моя-то посылочка??? :(

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, поздравляю!!! Какая красота! Ирина молодчинка, все ее работы просто прекрасны :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень рада что всё в итого то ДОШЛО:))))))) И пущай он будет свидетелей ваших СЧАСТЛИВЫХ Новых ГодОв:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, спасибо тебе за добрые пожелания и щедрый подарок, цАлую тебя в щечки, (прости за фамильярность!..;)))

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!