вторник, 17 января 2012 г.

Розовое сердечко - "клубника со сливками" ;)))

Жизнь идет, вот уже третья неделя Нового года началась... Народ предвкушает следующий милый праздник - день св.Валентина. На этой волне сшилось сердечко - фетр-кружево-пайетки-бусинки-бисеррррр  :)))) Кажется, получилось очень уж розовое и сладкое - прямо клубника со сливками :))) Но мне нравится, люблю клубнику ;))))










да, забыла "спинку" показать....скромная:



размер: 10х9 см, розочки на лицевой стороне из шелковых ленточек...
как же мне нравится обшивать фетровый край бисером - прям медитирую...

38 комментариев:

  1. Потрясающе красивое сердечко!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как же красиво!!!! ОЧЕНЬ нравится!!! Научи меня так делать, а? :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ох, зефир какой! Прелестная нежнятина :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо!

    Натуль, легко! Подбираем фетр, кружево, и - вперед! :)

    Надя - точно! зефир!!! или пастила! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно,воздушно,клубнично!))

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже сразу первое слово - зефир!!! Зефирно-неееежное! Юль, восторг полнейший!!!

    ОтветитьУдалить
  7. вах, какое хорошенькое сердечко)) такое нежное, что хочется сразу взять его в руки и не отпускать))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень вкусное и нежное сердечко!!! Такое воздушное!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота необыкновенная! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошное!!! Мне спинка на равне с лицом нравится! Юль, класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Нежное,романтичное,аппетитное,сладкое,чудесное,роскошное!
    Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое карамельное чудо! Как расшито замечательно! Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах чудо какое! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе красиво! Такое нежное, нарядное... Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая же кропотливая работа!!! Потрясающе нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. С ума сойти! Изумительно красивое!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля! Красивое кружевное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  18. очень все подобрано классно! кажется, что так оно и былО всю жисть и по другому никак!
    это я в полном восхищении не могу подобрать слов - мой любимый цвет, мой любимый размер:)))
    TashaZ

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, девчонки, спасибо вам всем, столько слов хороших наговорили! :)

    ОтветитьУдалить
  20. От него невозможно глаза отвести! Невероятно нежное и красивое! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  21. удивительно нежное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  22. Юль, такая изящная красота, ленточки, бисер!

    ОтветитьУдалить
  23. Обворожительное сердечко! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  24. какая нежная работа!!!!! я в восторге от такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарное! Очень нежное, воздушное и очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  26. А мне оно напомнило клубничное мороженное :-)) Ням! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  27. Какое вкусное сердечко получилось! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  28. Юлечка, пришла к тебе из блога Надежды-nagual, и так приятно было открыть для себя этот замечательный маленький мир душевного, красочного рукоделия. Буду рада общению:))

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, спасибо всем за комментарии, безумно приятно!

    Ксенечка, Надин друг - мой друг! ;) Рада очень! :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Юль, совершенно необыкновенное сердечко, такое нежное и трогательное! Какие бусинки и ррррозочки!

    ОтветитьУдалить
  31. о!!! О!!!! обалдеть!!!
    Юля, я так давно к тебе не заходила! столько всего красивого пропустила!!! но это сердечко просто отпад до чего хорошо!!! такое красивое, нежное, воздушное!!! потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Просто нежнорозовое чудо))) Как все ажурно и ванильно....даже словами трудно передать восхищение)))

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!