вторник, 23 апреля 2013 г.

Пасха!

Тороплюсь показать вам свои последние на сегодняшний день рукоделочки, пасхальные, потому как скоро уезжаю на пасхальные каникулы в Москву, и там мне будет некогда, временно выпаду из блого-жизни))) в пользу жизни реальной! ;)  а вернусь уже только в мае ))
    Встретилась на просторах интернета обложка набора от Лиззи Кейт "A Chicky Easter" -


Мне понравилась картинка, такая славная и простая, хоть фото и не очень четкое, подобрала сама нитки, и вышила по фотографии.. Сделала просто пинкип, впервые у меня такой необычно большой бант на пинкипе, как на 1 сентября у первоклашки ))) но ведь мило же, правда? :)))  И очень нравятся меланжики здесь, цыпленок у меня прям светится от счастья )) , а морковка поблескивает в лучах весеннего солнышка))


на задничек пошла тканька, полученная в подарок от Гали



Скоро-скоро Пасха! :)

11 комментариев:

  1. Очаровательный и солнечный пинкипчик, бант нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный пинкип!

    ОтветитьУдалить
  3. Так душевно получилось! Красивый пинкип! Бант шикарный, задничек нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как же мне нравятся дизайны Лиззи Кейт! А в твоем исполнении вообще чудо! Меланжики славно легли!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящее пасхальное настроение! И бант очень к месту, праздничный. Действительно - НАЧАЛЬНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  7. Цыплёнок очень задорный получился! Очень весенний пинкипчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой праздничный! А бант - шикарный просто! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Такой радостный сюжетик!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасно получилось и схемки никакой не нужно, мне даже твой вариант нравится больше, он какой-то более радостный.

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!