воскресенье, 23 марта 2014 г.

Подарок для подруги

У меня есть подруга, с которой мы никогда не виделись, и не знаю - свидемся ли?? но мы пишем друг другу письма, и очень тесно общаемся, я ужасно рада, что интернет познакомил меня с этим человеком, она умница и красавица, и замечательная рукодельница, и просто хороший человек) Галя любит фуксии и ирисы. Как-то с фуксиями у меня не сложилось, и я в этот раз вышила для нее ирисы) Получился у меня симпатичный комплект - поздравительная открытка и коробочка для любимых мелочушек, может, пуговок, и ножнички нашлись подходящие по цвету) 

нескромно, наверное, так говорить, но мне ужасно нравится))

Открытку купила обычную. Осторожно вырезала канцелярским ножом овал и вставила туда вышивку с желтым ирисом) 

...а на коробочку выбрала мотив с синим ирисом.. не знаю даже, чей дизайн, с просторов 
инета )

..а еще я уже как-то пыталась)) отправить Гале маленький валяный мухорчик в наперстке, но он каким-то волшебным образом из посылки испарился(( 
Сделала "дубль два") Надеюсь, теперь точно доберется! 


грибочек я вклеивать не стала, при необходимости можно его вытащить и использовать наперсток по его прямому назначению)


P.S.Галочка, я уже знаю, что тебе понравились мои подарочки ) 

С днем рождения, дорогая! :)


13 комментариев:

  1. Юля, очень красиво! Замечательный подарок для подруги)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля какое все красивое!! душевное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, только что пришла от Гали - воочию увидела чУдный подарок! Очень нежные, красивые ирисы и оформление прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, я рада, что вам тоже нравится!

    Наталья, спасибо вам за замечательную дочь!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие подарки, Юль! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. классные подарки) все подобрано и продумано)

    ОтветитьУдалить
  7. И мне очень нравится! Чудесные подарочки :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие интересные и красивые подарки! А с овалом-то как здорово получилось, лучше и не придумаешь.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные подарки!
    Юль, а что так мало фото? - хочется коробочку со всех сторон рассмотреть :)

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!