четверг, 18 декабря 2014 г.

Коза-дереза) и Лошадка

Совершенно некогда обновлять блог((( на работе жуткий аврал, домой прихожу, наваливаются какие-то домашние дела(( 
Но сегодня выкроила 10 минут, хочу показать вышивки опять же по Олиным схемам) Оформление - самое обычное, но вышивки-вышивки! Как же они мне нравятся!)))

Это символ грядущего года, овечку я уже вышивала, а это Коза-дереза)


Красотка, правда? ))

Эту лошадку я вышивала к нынешнему 2014 году, это год Лошади, кроме того, я сама - Лошадка, поэтому лошадок нежно люблю)) Вышить-вышила, а так и не показала, вот, исправляюсь)




Обычные пинкипчики, на спинках ткань с красными снежинками


вместе)





14 комментариев:

  1. Хорошенькие какие, Юль! )) Надо продолжить серию на все двенадцать лет! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие! Вот про какие схемки ты писала. Дереза в прикольном народном стиле - как иллюстрация к русским сказкам, мне нравится. Юлечка, спасибо за открыточку - я ее вчера получила! Она такая классная!!! Спасибо, дорогая.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы! Такие аккуратные и праздничные!
    Олечка молодчинка, хорошие схемки делают!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороши!!!! такие сказочные и наши, родные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не чего сложного, а зато как красиво получается! Ждем продолжения пинкипчиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!
    Думаю, если Оля продолжит создавать дизайны символов года, со временем соберется вся коллекция!))

    Галочка, я рада) Чмок!)))

    ОтветитьУдалить
  7. ой какие красивые! и коза, и лошадка!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудо! И как они здорово смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые пинкипы! Схемы у Оли просто супер! И заднички -компаньоны так всегда со вкусом подобраны. Юлечка, умника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня в детстве папа часто козой-дерезой называл. А муж сейчас меня зовет белочкой :-)

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!