среда, 24 декабря 2014 г.

Снегурочка

Мысль сделать игрушку из ваты и папье-маше прочно засела в моей голове после того, как я наткнулась случайно в сети на магазинчик и ЖЖ "500 эскимо", сходите по ссылке, посмотрите, не пожалеете, игрушки там волшебные, очень-очень трогательные!! Я, конечно, так не умею, но свой вариант Снегурочки в подобной технике я попробовала сотворить)



рост - 9,5 см, головка и снегирь слеплены из папер-клея,
проволочный каркас, вата, шерсть(для косы),
раскрашено акриловыми красками и глиттером

в руке


и на елочке)


когда загрузила фотографии, поняла. что ракурс съемки у меня однообразный, надо было хоть разок в профиль щелкнуть, но не успеваю, может, потом добавлю фото, 
тороплюсь вам показать, т.к. завтра улетаю на новогодние каникулы домой, 
в Москву - ураа!!! пожелайте мне доброго пути)



21 комментарий:

  1. Юль, ну ты даёшь!!! А как мастерски разрисовано! Какое личико красивое! Теперь я знаю в кого Ира хорошо рисует :) Я конечно и раньше догадывалась... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа!!!
    Тоже мечтаю сделать наподобие)))

    Доброго пути!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, красота какая!!! Какая же ты Талантище. Юляш, вот каждый раз найдешь какой своей новой гранью мастерства удивить или поразить!!!
    Потрясающая Снегурочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная девочка, очень похожа на старые елочные игрушки! Оказывается их можно сделать. Юля, ты талантище! Легкой дороги тебе, дорогая, и понимаю, что не до того будет, но не теряйся надолго, ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка, мне и хотелось сделать стилизацию под винтаж)
      Спасибо за добрые пожелания! Я вернусь 11го января, ну и в промежутках постараюсь высовывать нос все-таки в инет)))

      Удалить
  5. Юля, клааассссс!!!!! игрушка из детства!!!
    я еще в прошлом году увидела елочные игрушки из ваты в магазинах. От одного такого гуся с ценой в четыре цифры меня дочка насильно утащила. Как я хочу сделать что-то такое подобное...
    Юля, хорошей тебе дороги, радостных встреч дома!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумасойти!!! Юлечка, как такое можно сотворить из ваты!!! Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, с ума сойти! это обалденно! Снегурочка просто чудо! И это первый опыт? Классс! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, поддерживаю девочек, ты талант, несомненно! Хорошей дороги и чудесных каникул!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже ж мой, какая она крутая, Юлечка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Восторг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Юля, ты настоящий талант!

    Счастливого пути!

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично получилась снегурочка! Тоже посматриваю в сторону этих игрушек, но сделать такую мелкую работу боюсь, что не справлюсь.

    ОтветитьУдалить
  12. Обалдеть! Невероятная игрушка. Такая винтажно-ностальгическая. В стиле игрушек пятидесятых или может даже сороковых. Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, молодец! Всё расширяешь и расширяешь горизонты своего творчества!)

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, потрясающе! Какая она милая получилась!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!