четверг, 26 ноября 2015 г.

Новогодний шарик с птичками


          На Марье всегда самый любимый и многочисленный проект - новогодний, в этом году темой стали зимние птички)  Птичек в вышивке очень люблю, а уж новогодняя  тема  - вообще прелесть! Поэтому пропустить этот проект я никак не могла)
      Идея для проектной работы пришла в голову давно, сразу признаюсь, что реализовать свою задумку так, как мне виделось вначале, на все 100% мне не удалось. Любимая моя форма новогодней игрушки - конечно, шарик! Это же классика жанра)) И я решила сделать ёлочную игрушку - шарик с птичками. Сначала я сваляла основу из шерсти, шарик получился примерно 6,5 см в диаметре. Прикрепила к нему подвес от настоящего новогоднего шарика.


вид сверху)




Потом вышила на шарике три птички, разные, глядя на картинки и фото, найденные в сети, так что дизайн вышитых птичек, можно сказать, авторский...оно и видно, хи-хи))


...снегирь...


...поползень...


...даже не знаю, кто)) судя по фото в сети, это может быть сибирская мухоловка)))

Вышивала гладью, шерстяными нитками, мелкие детали кое-где - простым мулине. Не совсем довольна своей гладью, наверное, можно было лучше, но на пяльцах это делать проще, чем на мелком шарике )
несколько крупных фрагментов))





лапки и веточки вышиты швом рококо

Декорировала шарик подвесками и низками из бисера и бусин. Добавила на шарике "снежок" из белого бисера и звездочек-блесток. 

      К сожалению, фотографии, которой я была бы довольна, тоже нет: то ли шарик такой, то ли фотограф)))



самой удачной считаю вот эту серенькую птичку) такая пухленькая и пушистенькая получилась)



в целом получилось все равно симпатично, правда ведь? несмотря на неидеальность моей проектной работы, утешаю себя тем, что шарик такой в единственном экземпляре) надеюсь, я не разочарую получательницу... уже знаю, на чьей елке он встретит Новый год)))


Да, вот здесь можно посмотреть замечательные работы других участниц проекта

16 комментариев:

  1. мммм, какой шарик!!! Акварельная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобный шедевр! Этот шарик способен свалить получателя от счастья под стол! :)) Юля, Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он необычный, и такой авторский, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, шарик получился волшебный!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная игрушка, не могу даже себе представить, как можно вышить гладью шарик !

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! Шарик волшебный!!!! Вызывает бурю положительных эмоций! я в восторге от того, что птички вышиты по валяному шарику! это снос башни просто для меня!
    Красотища!

    ОтветитьУдалить
  7. Шарик потрясающий! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный шарик) целая стайка разместилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Птички чудесные! Особенно вот эта, третья. Ракурс у нее очень интересный и сложный.

    ОтветитьУдалить
  10. совершенно потрясающий шарик,украсит любую ёлочку:)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,это маленький шедевр! Будет украшением любой ёлочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, красота какая! Радуюсь за получательницу - украшение для елки потрясающее.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, шарик просто суперский! Все птички хороши!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!