четверг, 26 ноября 2015 г.

Открытка к Рождеству

К Новогодне-открыточному проекту на Марье сделала вот такую открытку. Темой проекта были птички)



Схема для вышивки найдена на просторах интернета, авторство мне неизвестно, подскажите, если кто знает. Использована готовая заготовка для открытки, репсовая тесьма со снежинками, узкая золотистая ленточка, деревянная снежинка, скраповые полубусины. Не знаю, в какую страну поедет моя открыточка, обменные проекты на Марье часто выходят за рамки российских, (многие наши замечательные вышивальщицы живут в разных других странах), поэтому поздравительная надпись в вышивке - на английском, а на самой открытке - на русском)

P.S. Уже знаю. куда отправится моя открытка) Говорить об этом пока нельзя, поэтому просто скажу, что путь будет неблизкий, но своему адресату я очень рада!!)

P.P.S. вот здесь можно полюбоваться открытками других участниц проекта

12 комментариев:

  1. Очаровательная открытка! и фото чудесное. Вот кто то обрадуется! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо)
    а я уже который год мечтаю о твоей открыточке, но все не судьба(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хек! Возьмем судьбу в свои руки? я не против обменяться "хоть прям сейчас":)

      Удалить
    2. тоже мечтаю получить из твоих рук хоть маленький шедеврик ;)

      Удалить
    3. Оля, а правда, давай!)

      Удалить
  3. Юля! Как я рада тебя видеть! Хоть "на птичек" тебя выманили из затворничества!
    Открыточка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная открытка, браво!
    Кому-то очень повезло!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная открытка :) праздничная!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, она классная!
    А у меня есть Юлина открыточка вышитая, и не одна, так что авторитетно заявляю - они потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, замечательная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!