пятница, 14 октября 2016 г.

мишко-помпоно-броши)

Не помню где увидела, как девочка из Японии делает и продает броши из помпонов, удивительно милые мишки, львы, совы))
Мы с Надюшкой тоже сделали парочку мишек - сначала бурого, а потом и белого медведя))


полупомпон я приклеила на картонный диск, обтянутый тканью, к которому прикреплена застежка, очень удобная для этого фурнитура, кто-то когда-то мне их подарил, жалко, что они быстро закончились)



ушки из толстого фетра, обшиты ниткой)



профиль)


глазки из бусин, нос вышит черным акрилом, белый миха слегка тонирован тенями

самое мое любимое  - это стрижка помпона, Надя просто отбирала у меня ножницы, ей казалось, что я слишком много хочу отрезать)

Мишки "уселись" на лямку Надиного рюкзака



и поехали вместе с нами за город, на природу)


Эх, жалко, что лето закончилось! 
Мишки уехали с Надей в Москву, 
а у меня еще один помпон нестриженый лежит) ...ждет))

10 комментариев:

  1. Очаровательные мордашки! :) Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, оригинальные какие помпончики. Я в восторге. Классные! Доделай третьего.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная идея! Мишки просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинально! И не скажешь, что из помпона сделано :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные,чудесные!
    Хотелось бы повторить и натворить подобные чудеса.
    Может МК сделаешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно-милые мишки, Юля! Тоже тяну руку за мастер-класс, пожалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какие МИ-МИ-МИшки)))) Просто мечта))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!!!!Чудесные!!!
    Идея просто шикарная!!!)

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!