суббота, 15 октября 2016 г.

Блокнот

Дети - двигатель прогресса) ну по крайней мере, у меня так)

Однажды Надя сказала - а давай сделаем блокнот! А что, - подумала я, - блокнотов я еще не делала, надо попробовать)

и вот - перед вами "первый блин", так сказать) ...и точно не последний!



джинсовая ткань на обложке по-моему, замечательно смотрится) 
всегда жалко выбрасывать старые джинсы, из этих мы выкроили обложку и сшили комбинезон тильде... но об этом в следующий раз) 



для  форзаца разрезали бумажный пакет из игрушечного магазина) не пропадать же таким чудесным картинкам!



блокнот получился вполне себе серьезным по толщине, есть где развернуться с записями или даже рисунками



бумагу взяли обычную, белую, для принтера, формата А4, листы сложены вдвое, так что блокнот получился формата А5



украсили лаконично, но очень по-девочковски) - клеевыми стразиками-сердечками)

делать блокноты оказалось не так сложно, как можно было подумать) 
И мы сделали еще парочку. К сожалению, я не нашла фотографий второго нашего блокнота, а третий Наде пришлось доделывать самостоятельно, надо будет попросить ее прислать фото, похвастаться)

3 комментария:

  1. Ух, ты какой замечательный блокнот! Первый, но совсем не комом!
    Уверена, будут еще блокнотики (это дело затягивает). Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Лихо - беды начало:) Лаконичный и стильный получился:)
    Я люблю делать блокноты:)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный блокнот! Такой стильный и лаконичный!
    А дети, да, на какие только подвиги нас не сподвигнут!!!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!