четверг, 17 декабря 2009 г.

Вот оно - НОВОГОДНЕЕ СЧАСТЬЕ!

Ура! УРА! УРРАААААА!!! Все-таки дед Мороз - Великий Волшебник! Любого Мэрлина за пояс заткнет и не крякнет! Скоростные сани домчали подарок из Москвы в рекордные сроки, если бы еще местные почтовики писали номер квартиры в извещении, я бы получила свой подарое еще раньше! Ну неважно - главное, я его ПОЛУЧИЛА!!! Мой подарочек!!!! МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!!! ОООО! Как я его ждала! Как волновалась, что можем с ним разминуться, как надеялась, что он мне понравится! Это чудо превзошло все мои ожидания! Я уже догадалась, что сюрприз прилетит из Москвы, но от кого именно - не знала. Вчера вечером, заприметив зелененький листочек извещения, выглядывающий краешком над нашими почтовыми ящиками, я буквально подпрыгнула от радости. Брови киприотки, ожидавшей со мной лифта, поползли вверх...В лифте она озабоченно поглядывала на мою по-детски счастливую улыбку, на ее лице явно читалось опасение, что у меня не все дома... Почта на Кипре, как и все тут, работает крайне неудобно,  на наш, российский взгляд: открывается очень рано, часов в 6, в 12-30 уже совсем закрывается, ни в обед, ни после работы не попадешь. Поэтому я, подскочив сегодня с утра  пораньше, еще до работы, понеслась в почтовое отделение. Без приключений получив заветную синюю коробочку с родными белыми буквами "Почта РОССИИ" (о, как я ее любила в этот момент!) , я полетела на работу, предвкушая "вскрытие"... Редкие прохожие с удивлением косились на  подпрыгивающую и мурлыкающую себе под нос даму средних лет, на крейсерской скорости направляющуюся к центру города. В офисе я уже просто перешла на рысь!... Хорошо понимаю Юлю-thirstle (ex.KRZ)(Юлечка, привет!), я тоже практически зубами развязала веревочку,отделяющую меня от моего подарка! ООООО!!! Как вам передать мой восторг! Леночка-LЁshik, радуйся, что ты далеко (;)))), зацеловала бы и задушила в объятиях!! Этот чудесный человек прислал мне такое!.. ТАКОЕ!!! Аааааааааааааааааааа!!!


Как я хотела этот фонарик!!! Как он мне нравится! И он прилетел ко мне, ну разве это не чудо?! Настоящее чудо!! Вживую он еще лучше, чем на фотографии - такой яркий, цветной, безумно аккуратный, такой нарядный!!! Я в восторге просто, подпрыгиваю и повизгиваю от радости! А подарки?!!! Лена, умничка, не поленилась посмотреть, чем я еще увлекаюсь!


Я буквально на днях, валяя снегиря, подумала, что надо бы в России прикупить разной шерстки, тут есть, конечно, но выбор небогатый и жутко дорого! И вот тебе,  пожалуйста, две упаковки разноцветной шерстки от Леночки в подарок! Ну разве не чудо?!!! А тесемочка! только вчера восхищалась Сашиным пинкипом с меховой тесемочкой,  смеялась, читая историю про нее, и думала - какая классная! мне б такую...и вот - желание исполнено! А открыточка какая замечательная, сколько слов хороших и пожеланий  - Лен, тронута безумно (хм, хороший каламбурчик! :) , спасибо тебе, дорогая! Календарь с кошаками - любимая тема! - очень нужно! ну и шоколад Аленка, привет с Родины ;), да еще с орехами и изюмом - все как я люблю! против нее никакой Сникерс в сравнение не идет! В общем, простите многословность мою, надеюсь, вы поняли, я сегодня АБСОЛЮТНО СЧАСТЛИВА! Леночка-LЁshik, спасибо  тебе за праздник, ты настоящий друг и Волшебница-Снегурочка по совместительству ! Давно мне так не было хорошо и светло на душе! :)))))) СПАСИБО!!!!

11 комментариев:

  1. вот это да! здорово как!!! работает почта очень даже удобно :) как раз перед работой можно успеть захватить счастья коробочку!!!
    ой, а фанарик то какой Эксклюзивный!
    ПраЗдРавлЯю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль, спасибо болшое! довольная, как слон!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления! Чудесные подарки, а фонарик совершенно замечательный. Лена умеет сюрпризы делать! :)

    ОтветитьУдалить
  4. С наступающим тебя, Юля! Как же тебе повезло!!! А Лена, наверное, телепат)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, поздравляю с Подарками, они чудесные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю, фонарик действительно волшебный!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Замечательные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, ура!!! наконец-то! Главное, что долетел до твоего отъезда:)))) Я так рада, что угодила с подарками:)) Так и подумала, ну откуда у вас там шерсть;)) С восторгом смотрю на твои валяльные штучки:))

    ОтветитьУдалить
  9. Натуля, спасибо тебе!

    Ирочка, согласна с тобой на все 100!

    Оль, спасибо, что разделила со мной радость!

    Леночка-LЁshik, УРА! Ты появилась,а то не знаю, что и думатЬ! ОЧЕНЬ УГОДИЛА!!! Чмок!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!