четверг, 5 мая 2011 г.

Вернулась и хвастаюсь подарками! :)

Весна - время цветов, время любви... :)) В предверии поездки в Москву вышила вот такой пинкипчик, давно хотела меланжиком повышивать что-нибудь... пришила подвесочку-сердечко со словом "love"... :)



На встрече марьюшек в Москве я получила еще одну игрушку от Галочки-pugalka в подарок к Пасхе - вот такого сладкого птенчика с яичком :)

 в ответ я подарила ей пинкипчик  с меланжевой птичкой :)

А еще мы, наконец, встретились с Наташей-Natashka, я получила от нее ПИФ, она меня прямо задарила подарками, смотрите сами:



тут и шерсть для валяния, и очаровательный подстаканник с моими любимыми домиками и маяками, наборчик для вышивания с мишкой, потрясающей красоты футляр для ножничек в пока недоступной мне технике хардангер с самодельной пуговкой, пластиковая канва, давно хотела хоть маленький кусочек (Натуля, ты такая внимательная! Девочки, она все подмечает и запоминает, это ужасно приятно! :) )  Очаровательная расписная чашка ручной работы была передана мне в подарок от Наташиной мамы, эта чайная пара очень хорошо подошла к моей сахарнице и уже прочно прописалась на нашей кухне! :)...

...но больше всего меня очаровал этот групповой портрет - не узнали? Это ведь я - Большая медведица- с моими двумя дочками-медвежатками! Прелесть невозможная, как я люблю эту картинку!!!


правда - прелесть?!!
Да, еще были приложены великолепные тканьки с зимними домиками и маяками - настолько красивые, что можно просто резать и вставлять в рамку! и еще кружева-тесемочки!...

ах, счастью моему не было предела! :)))  Натуленька, спасибо тебе огромное, дорогая!  Это был настоящий праздник, ты подарила мне много-много радости!!!

23 комментария:

  1. Юльчик!! Поздравляю! Ты замечательно провела время, вижу :) Подарочки - мечта!! Поздравляю! Пинкипчик очаровательный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Меланжевая птичка замечательная.
    Куча подарков - это сегда здорово. а таких вообще вдвойне хорошо)
    Семейный портрет мишек действительно очаровательный.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка , радуюсь вместе с тобой !Подарочки такие славные,такие душевные !!!
    И твой пинкип тоже под стать (очень изысканный и нежный получился )!!!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные подарки, особенно чашка - очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!!! Такие подарки чудные! А мишки точно прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка поздравляю!!!
    меня покорил птиц, такой замечательный и смешной!!

    ОтветитьУдалить
  7. недосмотрела))
    мама медведица тоже очень понравилась, первый раз вижу такой дизайн!

    ОтветитьУдалить
  8. Понравился пинкипчик,почему то вспомнились сразу мотивы Гжель.
    Подарочки замечательные и как приятно, что есть друзья и они радуют!!

    ОтветитьУдалить
  9. С возвращением Юлечка! :)
    Рада что наши подарочки тебе понравились :)
    Смотри и пользуйся в удовольствие! :)

    Юль, а я видела на встрече этот пинкипчик, но не знала что это твой :) Хорошенький :)
    А Галин птенчик - восхитительный :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лильчик, спасибо! Время, действительно, пролетело незаметно, встреча получилась по-домашнему теплой и сердечной!

    Анечка, Ларочка, Наташа, Витуля, благодарю вас за отзывы!

    Ян, я дизайн-то видела, но руки вышить не дошли, а тут такое счастье свалилось!

    Оль, и правда, на гжель похоже, пока не сказала, не поняла! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Порадовалась Вашим подаркам!!!Семья медведей особенно впечатлила!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с очаровательными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, пинкипчик получился очень нежный) И поздравляю с подарочками, они классные и полезные, что приятно вдвойне))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, поздравляю, действительно потрясающие подарки. Медведица с медвежатками просто чудо!

    Очень жалею, что не смогла выбраться (мужа на работу вызвали).

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка! Поздравляю, подарки замечательнейшие! Я в силу разных обстоятельств, к сожалению, задерживаю отправление... А теперь еще и думать буду об изменениях :)) - Наташка опередила.

    ОтветитьУдалить
  16. Натуль, все такое чудесное, когда думаю, что специально для меня их делали - душа просто поет!!! :)

    Ирочка, Тоня, Наташенька, - спасибки! :)

    Юль, спасибо, согласна! Не расстраивайся, встретимся, уверена, еще будет возможность пересечься!

    Галочка, ничего страшного... А может, не надо ничего менять?.. Хорошего много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, птичка на пинкипе - нежнейшая! А что за нитки?
    Поздравляю тебя с такими чудесными подарками! Медведица умилила:). Как же здорово, что ты смогла выбраться к своим девочкам!

    ОтветитьУдалить
  18. Надюш, спасибо, я сама ужасно рада!
    нитки ДМС, меланжик, номер сейчас не могу посмотреть, если надо - вечером гляну!

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, если не затруднит:). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Трогательно, что подарки "специальные", все только - для тебя. Медведица - действительно ты! Даже выражение "морды лица" (судя по фото).
    Рада, что ты смогла выбраться домой, подышать "дымом Отечества", обнять дочек.

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, поздравляю с такими замечательными подарочками! Мне групповой портрет очень понравился, прелесть просто. А ткани какие замечательные!!! Зимняя очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  22. Надюша, нитки - ДСМ № 91

    Таня, спасибо, бывать дома для меня всегда большое удовольствие и радость, несмотря на загруженность делами

    Валя, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!