пятница, 29 июля 2011 г.

Холодный фарфор

Я тут нашла такой форум чудесный по холодному фарфору - невозможную красоту девочки делают!!! Срочно пошла в магазин, купила кукурузный крахмал, ПВА у меня был наш, из России, добавила уксус местный, белой гуаши чуток и крем Нивея, сварила в микроволновке, получилась масса для лепки, довольно приятная наощупь. Для пробы слепила розу, так, наобум, хотя есть разные МК. Прошло 2 дня - ничего не потрескалось, краешки высохли, стали твердыми, серединка еще не высохла до конца, наверное, многовато крема положила в массу, но в целом - лепить можно, надо пробовать!  


22 комментария:

  1. Красота какая..... Я сначала подумала, что настоящая она

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе,красота какая!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравиться, надо попробовать сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. невероятно красивая роза!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!! Красота какая!!! ОООчень красивая розочка!!! А можно на рецепт фарфора напроситься?..(смущающийся смайлик)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже пробовала,только из глины,и тоже розы,делать легко,а результат хороший!
    Твоя роза - очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Даже не верится, что такое можно сделать собствеными руками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мастерица, что и говорить. За что ни возьмется, все у нее получается!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всем спасибо за отклики!Кристина, я там ссылочку дала на форум, там несколько рецептов есть. Я делала - 1 часть кукурузного крахмала (я в качестве мерки взяла стаканчик от йогурта), 1 часть клея ПВА, ч.л.(неполная )глицерина, столько же уксуса, столько же белой гуаши, примерно столовая ложка кремя Нивея(добавляла после варки). Варила в три приема на максимальной мощности в МП 3 раза по 30 секунд. Горячиую массу вымешивала минут 15, добавляя крем, оставила на сутки в завязанном пакете "дозревать".

    ОтветитьУдалить
  10. Как интересно, спасибо за ссылку. Розочка получилась милейшая!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая она настоящая получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. елы-палы! Чего только люди не придумают! Но красиво, Юль!

    ОтветитьУдалить
  13. Розочка такая карамельная и вкусная получилась, супер! Первое , что пришло на ум: тортик съели, а разочку-красавицу не посмели, жалко стало!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, спасибо за "наводку"! А то я на "Осинке" давно, но дальше своей норы (вышивка) нос не совала. Обязательно попробую сварить ХФ, как раз что-то такое искала. Как думаешь, на декоративные пуговки он подойдет? Я на "Заборных снеговиков" слюнками истекаю, а там куча специальных пуговок...

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, огорчу тебя - не пойдет, наверное, на пуговки - масса даже после затвердевания боится воды. Можно, конечно, лаком покрыть... но не факт, что спасет. Лучше запекаемой глины, наверное, для пуговок ничего не придумали. А какие пуговки тебе нужны, может, я смогу помочь?

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, какая она прелестная! Здорово! Как настоящая! Ты супер умелица!Очень красиво слеплено!

    ОтветитьУдалить
  17. °º✿
    º° ✿✿♥ ° ·.
    Passei para rever seu blog.
    Seu trabalho continua muito bonito.
    Essa rosa ficou muito delicada.
    Imagino um par de brincos com essas rosas... muito femininos.
    Boa semana!
    Beijinhos.
    Brasil.
    °º✿
    º° ✿✿♥ ° ·.

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, адская смесь и такая красота в итоге. Роза необыкновенно хороша, совершенно живая. Твоей фантазии и таланту позавидовать только. Молодец))))

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Да, наверное не подойдет, а я надеялась... Ищу декоративные пуговки вот для таких снеговичков (http://show.7ya.ru/private.aspx?RubrID=303241). Если сердечки-звездочки можно заменить, то для носиков-морковок и шапочек что взять не знаю. У нас ничего похожего нет. А снеговики забавные. Таких заборчиков целая серия-сезонов. Для летних свои детальки - горшочки, цветочки, садовые инструменты, для осени - тыквы... В инете схему нашла только зимних. Хотя остальные похожи, только цветовая гамма и детали меняются.

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, и здесь напишу - если тебе нужно, я могу сделать такие пуговки для тебя. Когда мои девочки поедут домой, отправят тебе,только адрес нужен твой,напиши мне!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!