понедельник, 21 января 2013 г.

Поехали!.. :)

Девочки, объявляю старт проекту! :) За выходные подобралась замечательная компания из 27 человек :) Всем, кто указал свой электронный адрес, я разослала сегодня схему первого этапа и ключ к схеме. Кто не получил - отпишитесь!

Выкладываю свою первую буковку, не могу передать, как мне нравится!!! :)



      По поводу ключа - я нашла его вместе со схемой. Он, конечно, примерный, и сделан, как я поняла, с помощью существующих в сети таблиц перевода, таких, как здесь, например. Я сделала свой подбор из того, что у меня было под рукой (ДМС + кировское мулине), так мне не терпелось начать.. Выкладываю фото своих ниток в соответствии с ключом, не знаю, поможет ли это кому-нибудь... Мне кажется, что точное соответствие здесь необязательно, если честно ))) главное, чтобы оттенки просто сочетались и хорошо смотрелись друг с другом.


Шью на линде, все-таки лучше взять равномерку, если есть возможность )) Повторюсь, что общий размер работы 220 на 60 крестиков, или 45,7 см на 15,2 см при условии, что вышивка будет на 14 аиде (эта информация дана на обложке набора, я сама пока не отшила, не проверяла).


Всем участникам - легких крестиков!! :)

P.S. Присоединиться к проекту еще не поздно до конца января!
P.P.S. 06.02.2013г. - Запись на проект закончена! Всем участницам - удачи и свободного времени побольше! ;)

32 комментария:

  1. Юль, буковку и ключ получила! Теперь думаю что взять: Линду или Мурано?
    Первая буковка такая вкусная, как пряник!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуль, у меня мурано никогда не было ))) поэтому шью на линде...Возьми, что тебе больше нравится, я думаю, это непринципиально. Рада, что ты с нами!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, я тоже рада! У меня Мурано пока тоже нет, но ради такой красоты можно и заказать ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая буковка! Спасибо за схему. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я хотела бы присоединиться к совместному вышиванию!
    Мой адрес Zhozi2007@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. у меня вопрос новичка , вы указали размеры канвы надо еще добавить на припуски?я правильно поняла )И буквочка класс)))

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, рады тебе, жди схемку! :)

    Танюша, конечно, это размер самой работы, припуски сантиметров по 5 с каждой стороны надо прибавить!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже схемку получила и у меня уже вопрос: а что это за цвет Charcoal (3799), которым нужно бэк вышивать?

    ОтветитьУдалить
  9. Все, сообразила, это как раз 3799 по палитре DMC.

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо за буковку . Все получла. завтра стартую!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. у меня трагедия! У меня все удалилось случайно...можно мне еще раз выслать, пожалуйста...yulia_makh@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Буковка просто волшебная получилась! Браво!
    Я все получила, спасибо. Как дошью январь в календаре с Винни возьмусь за буковку:)

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, ну ты просто электровеник - такая скорость!!! С удовольствием буду наблюдать:)

    ОтветитьУдалить
  14. Нет, ну до чего хороша буковка! Юль, я не знаю, как я буду успевать,но тоже хочу. Пришли и мне, пожалуйста! Может, с собой взять? В отпуск?

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, выслала схему повторно

    Галочка, я почему-то решила, ты уже ехала!.. Конечно, возьми с собой, хоть и не думаю, что тебе будет когда вышивать )))
    схемку вышлю,жди! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, вчера писала-писала, а все куда-то делось :( Увидев отшитую буковку сломалась окончательно :) Возьми и меня тоже - буду шить на гаммовской линде natasofiko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Если примите безбложницу,с удовольствием поучаствую. Ogorodnikova-1951@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Красота!!! все получила, спасибо. Пока в процессе подготовки ниток

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, я хочу уточнить, у нас есть конкретные сроки для отшива каждой буквы, или отправка следующих частей схемы будет индивидуально каждому по мере показа отшива?

    ОтветитьУдалить
  20. Валентина, добро пожаловать! Отсутствие блога не причина не вышивать )))

    Оля, сроков не устанавливаю, все мы люди занятые, у всех разные обстоятельства, потому разные темпы. Конечно, это морока, отсылать каждому индивидуально... но пока нас не очень много, думаю, справлюсь... если число участников будет большим - созову "вече" ))) решим совместно ))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, помогите рассчитать - если брать линду или мурано, то сколько см?

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота! Хочу тоже присоединиться! yul_st@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, фотоочет отправила, прошу добавки :)

    ОтветитьУдалить
  24. чудесная буковка:) замечательный подбор ниточек.

    ОтветитьУдалить
  25. Не понимаю, каким цветом шить бэк. Такое ощущение, что сердечко и ягодки нужно обводить красным, а остальное угольным. Он в одну нить или в две? И, может быть, иногда нити нужно объединять разных цветов? Нет?

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, я насколько поняла, весь бэк шьется угольным, красным шьются только полосочки в букве "h" и белым полосочки на шапке снеговика. По инструкции угольным шить надо в 2 нитки, но мне не понравилось, я шила в одну.

    ОтветитьУдалить
  27. можно попроситься к вам в дружную компанию? odemchen@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Юль, я первую буковку на почту выслала.

    ОтветитьУдалить
  29. Моя первая буковка здесь:
    http://mirkrest.blogspot.ru/2013/01/merry-christmas_31.html

    и отправила фото на почту:)

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, моя первая буковка здесь,приходи посмотреть на мою отсебятину;) http://21lena.blogspot.ru/2013/02/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!