четверг, 10 января 2013 г.

моя елочка

    Сегодня покажу вам мою елочку, в ноябре мы обзавелись-таки искусственной елкой, до этого у нас всегда были живые, но уж больно хлопотно получается, купить-принести-установить - это я еще могу, а вот убирать ее приходится девочкам самим, а маленьких елок нам не надо - всегда метра 2, не меньше ))) поэтому вытаскивать ее всегда тяжело, да и живые елки жалко, что рубят их на забаву нам, постоять недельку, и  на свалку... Вот, красавица наша- 2, 25 м высотой ))) Веточки очень похожи на живые )) это было главное условие моей младшей дочки )))


Рукодельных игрушек немало, но на такую большую елку, конечно, недостаточно ))) поэтому у нас все висит вперемежку ))) 


несколько снимков с игрушками:

к этому Новому году купила себе, наконец, Щелкунчика.. Давно хотела. Вон он как смотрит на балерину )))


этого миху люблю очень, куплен еще в старом Детском мире, большой, сантиметров 15, наверное, обнимает корзину с малиной )))


тут у меня вышитый  кубик от Лены-Lёshik, фетровая елочка от АкваМарины и валяный шарик от Катюши-Владки


"золотая" лошадка-качалка, люблю их очень )) Кэнди кейн тоже из новых игрушек


а тут у меня ангел от Кати-Владки и любимые "дед-морозовские" сани 


а еще эту "карусельную" лошадку люблю - она просто как ледяная смотрится


непременно вешаю звездочку, что мы шили с Зиной в проекте, и ангелочка-подушечку


этот дедушка - тоже "новенький", мне показался таким необычным, со спиральной бородой ))
и шарик из Питера, полученной в совместнике по елочной игрушке )))


много что еще осталось за кадром, как-нибудь потом еще покажу...


11 комментариев:

  1. А елка правда исскуственой?Очень красивая и как много игрушки на нее....Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо за поздравления!!!
    С Новым Годом и Рождеством!!! Счастья тебе и твоим близким! Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль! Отличная елка! Классно, когда рукодельные игрушки соседствуют со стеклянными. А ещё, мне твоя елка нравится тем, что на ней нет дождика, мы свою елку украшаем без мишуры.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, потрясающая ёлка! Игрушки замечательные: и рукодельные, и стеклянные!

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа!!!Ёлка - восторг!!! Замечательные игрушки!:) Я тебя вспоминаю каждый раз, когда гляжу на свою ёлку, на твой шарик с лошадкой:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, мы тоже елкой довольны, даже несмотря на ремонт и нехватку места, елку разбирать дети отказались )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая елка праздничкая, нарядная!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,шикарная ёлка!!И игрушки все интересные))Лошадка сразу в глаза бросилась!!!
    А щелкунчик и спиральный дед мороз стеклянные?

    ОтветитьУдалить
  9. Иринка, спасибо! щелкунчик стеклянный, а мороз из пластика ))

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!