понедельник, 28 января 2013 г.

Вторая буковка )))

Покажу вторую буковку :)) Многие из девочек-участниц нашего совместника уже вышили первую буковку, и им я уже выслала 2 часть схемы, а отдельные "стахановки" уже и третью часть начали вышивать)))



Думаю, нет смысла выкладывать в моем блоге промежуточные этапы каждой из участниц, наверное, надо будет организовать совместную галерею, и по мере завершения вышивки  участницами она будет заполняться фотографиями готовых работ ))


Скажу честно, я уже начала вышивать второе слово)) Потихоньку буду показывать )))

У многих участниц возникал вопрос по поводу бэка. Если я правильно сама разобралась - весь бэк в основном шьется угольно-серыми нитками  3799 в 2 нити ( правда, я шила в одну), за исключением  полосочек на букве "h" - они шьются красным, и белых складочек на шляпе снеговика - их надо шить белыми нитками. Если кто-то знает, что шить надо иначе, поправьте меня, пожалуйста!

24 комментария:

  1. Какие результативные, уже третью вышивают букву! Молодцы! Я пока над первой, но осталось буквально пара крестиков ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такими темпами ты и китайскому Новому году успеешь вышить эту красоту!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Здорово! Вот закончу авантюрку ко дню Св. Валентина и начну буковки вышивать))

    ОтветитьУдалить
  4. О! Здорово! Вот закончу авантюрку ко дню Св. Валентина и начну буковки вышивать))

    ОтветитьУдалить
  5. О! Здорово! Вот закончу авантюрку ко дню Св. Валентина и начну буковки вышивать))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота получается!!!! Спасибо, что пигласили в совместник!!!
    Вторую буковку заканиваю.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну точно многостаночницы! Я только сегодня начну вышивать))) Буковки очень красивые получаются!

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусненькие какие буквы! очень нравится результат!
    А мы еще сидим, в среду на прием :(((((

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получаетсья ,дорогая...слежу внимательно каждою буковку.Лехкие крестики

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, у меня небольшой затык - скажи пож-та слова по сколько крестиков? Меня особенно Мерри интересует - ширина/высота.... а то боюсь пропадет идея :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Примите меня пожалуйста .Не виновата я что так поздно нашла этот проект.И я очень хочу присоединиться .Буковки классные.Если не поздно
    m-zhukowa@yandex.ru
    Мой блог http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Какая аппетитная буковка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, отправила 1 букву на почту!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже за 1 вечер отшила первую буковку, осталось бек дошить, завтра планирую выслать уже отчетик и буду ждать вторую схемку. девочки, а в блоге своем можно хвастаться буковками отшитыми? или только готовой работой?

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, мне нравится ваша скорость! ;) в своем блоге, конечно, можно показывать любые этапы!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой какие молодцы девочки! А я вышиваю сорочку дочке, нужно для разнообразия уже и к буквочкам приступить :)

    ОтветитьУдалить
  17. О, еще одна пряничная буковка! У меня теперь пряники дома не переводятся, потому как сажусь вышивать и срочно их хотеться начинает =)))
    Юлия, спасибо преогромное, что приняли меня в проект! И назрел вопрос. Я все контурные швы выполняю в самом конце вышивки. Это связано с моей последовательностью приведения вышивки в конечный вид. Для отчетов по букве отшив контуров строго обязателен? Или можно его оставить на последний этап?

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, я думаю, нестрашно, если бэк вы оставите на потом, главное, чтобы крестики были вышиты!

    ОтветитьУдалить
  19. Я первую буковку выслала на почту. Жду вторую.

    ОтветитьУдалить
  20. Tanyusha, не получила:( вышли еще раз, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  21. ээээх сейчас экзамен сдам и всех догоню!) уже канву купила, осталось определиться с нитками

    ОтветитьУдалить
  22. Моя вторая буковка здесь:
    http://mirkrest.blogspot.ru/2013/02/merry-christmas_6.html

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!