пятница, 20 ноября 2009 г.

Как я снеговика лепила..


Ужасно жалела, что не смогла принять участие в угадайке на Марье: у меня гостит моя тетя, я возила ее в Саламис, смотреть раскопки, проездили целый день, если хватит пороху - потом напишу. Вот, вернулась, перечитала, что писали на конфе - ухохоталась ... ну девчонки! ... ну хулиганки! ...
Ладно, расскажу, как я его ваяла:)
Идею почерпнула в одном из журналов Just Cross Stitch Украшения за 2003 год, на который дала ссылку Тоня-Lovebiser (Тонечка, спасибо! Ты, можно сказать, крестная мама !:)). Там предлагался снеговичок вот в таком варианте (№ 3)


Вариант, конечно, неплохой, но мне захотелось чего-то более родного и близкого.;) Руки я решила сделать из обычных шнурков, рукавички надеть на руки, выбрала для этого голубой фетр, в тон вышивке. Узор на варежках вышила - что в голову взбрело ..
 
Встал вопрос - что сделать с ногами, просто шнурки - очень скучно ... О! надо обуть его в валенки! Это очень по-нашему, по-сибирски! Сначала думала сделать валенки тоже из фетра, но потом поняла, что валенки должны быть похожи на настоящие, в таких ходили мои дети, когда были маленькие .. ну вот, достала я шерсть, из которой мыша своего валяла, и получилась у меня такая вот обувка



на удивление быстро все привалялось вокруг шнурочка, я даже не думала, что это будет так легко. Специально для Нади-Понечки (гыыы..) Показываю моего красавца в процессе сборки

тут еще никаких бубенцов в помине нет :)))))))
Зато здесь очень хорошо видно, что мущщинка-то лысоват ... надо лысинку-то прикрыть ... Так появилась идея шапочки. Ну не знаю, чем она понравилась - самая обычная шапочка, связала из полушерсти на любимых бамбуковых спицах
кстати, розовая ниточка идеально по цвету подошла из Димовского набора, нитки помечены были ... Ну и конечно, надо шапочку помпоном украсить ..


вот ... приоделся мой снеговичок, повеселел,

а мне все мало ...

нет, думаю, надо это розово-сиренево-голубое безобразие чем-то разбавить .. Вспомнила, покупала такие проволочки мохнатые

и сочинилась у меня из этой проволочки и бусинок вот такая еловая веточка ...

которую я ему в руки и вручила .. Вот такой снеговичок стал

посмотрела я и ... осталась опять недовольна. Новый год - а у моей игрушки ничего блескучего-звенящего нет. Тут и вышел на сцену бубенец!

вот такой у меня слепился снеговичок!

Это уж потом я его решила с шариками-птичками сфотать, чтоб новогоднего настроения добавить:)))

Не ожидала, что будет столько шуток и разговоров о моей игрушке, и смешно, и радостно, что заметили, и приятно, это всего второе мое участие в совместном проекте! Если почта не подведет - буду участвовать еще! Море положительных эмоций, идей, новогоднего настроения! Спасибо всем участникам-участницам и кураторам проекта! По-моему, все просто молодцы!

32 комментария:

  1. Умничка! И снеговик классный, и объяснила все так понятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка, спасибо! От тебя похвала вдвойне...нет, втройне приятна!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, мой адресат мне практически незнаком, но снеговичок поедет на жительство в семью, где есть детки - и это главное!

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть!!! прелесть!!! какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. нет, а шапочка то какая умилительная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой он классный :)))) Меня очень смущала его поза с руками на фото. Вернее даже не смущала, а веселила :) И что-то до меня сразу не дошло, что ручки и него подвижные :)))))) Чудо!
    И отдельное спасибо тебе за правильное чувство юмора :) Мы вчера хулиганили на конфе, спасибо что не обиделась :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, ну что ты! Я когда внимательно посмотрела, да почитала, сама развеселилась :)))))! А шутки только добавили моему красавчику популярности! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. О, так вот кто сотворил эту любовь многих! :)))
    Снеговичок просто чудо чудесное! И как замечательно в нем сочетаются разные техники!
    С оригиналом ни в какое сравнение не идет!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный получился зимний мальчишка!
    Записали в список желаемого))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милый снеговичок! Идея очень сильно переработана - и результат хорош :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой он славный! Потрясающий мужчинка! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Не здря он так все дамское общество всколыхнул:))) Обалденный молодой человек!!!!Звезда!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот взбредает же людям в голову такая прелесть :)) Юль, суперский товарисч получился!!! Как же повезло его хозяевам :)))

    ОтветитьУдалить
  14. просто номер один для меня в этом проекте!!! чудный снеговичок и так все классно придумано и сделано, куча респектов :))

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть!
    Какое чудо чудное! Нравится так, что слов нет!
    Супер-пупер-мега-гига снеговик!

    ОтветитьУдалить
  16. влюблена в этого красавчика окончательно и бесповоротно! спасибо за МК! Завидую тому, кому он достанется!

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, молодец!!!!! Снеговик чудесный, такой нарядный, новогодний!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, не могу передать, как мне приятно читать ваши отзывы! Просто не ожидала такой реакции, старалась, конечно, но не ождала такого успеха. В общем-то сделать такого снеговичка может каждый, ничего хитрого там нет, единственное, в чем может возникнуть заминка - валенки, я тоже интернет шерстила в поисках мастер-классов, не нашла, но попробовала свалять сама, и поняла, что ничего сложного, об этом тоже могу рассказать, как и что делала, если нужно.

    ОтветитьУдалить
  19. Какая милая игрушка! Юль, так все продумала - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой креатив! Какая классная игрушка!!!! Очень понравилась, еще в угадайке :)

    ОтветитьУдалить
  21. Снеговичок!!!Чудо! А Надя - хулЮганка!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный снеговичек.. эти варежки, валенки, шапочка.. такое все крошечное и безумно красивое :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ну какой же он чудесный!!! Я влюблена в него просто!

    ОтветитьУдалить
  24. Юль, ну какая ж красота! Счастливые люди те, в чьей семье он будет жить!

    ОтветитьУдалить
  25. а-бал-деть.... В полном восторге была, еще когда на угадайке его увидела, а с фотками процесса - вообще нет слов... БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо всем, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  27. Боже мой! Я теперь спать перестану!!! Все мои мысли только о НЁМ!!! :) Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающий снеговичок, очень забавный

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!