пятница, 7 октября 2011 г.

Совы :)

Стихийно возник у меня с Таней-Tatkis обменничек, она попросила у меня валяную сову, я выполнила ее заказ

...но не посылать же одну сову?! Надо послать стайку! - решила я. И связала еще парочку сов



... и  вышила  подушечку с совой -


подушечка получилась немного зимняя, с заиндевелым деревом, ледяными бусинками... Это чтоб Таня нашу зиму не забывала ;))) очень мне нравится здесь шармик-желудь



положила шармики, самодельные и покупные пуговки  с совами. :) Таня вроде бы осталась довольна...

30 комментариев:

  1. Какие изумительные совушки, Юль! Обожаю твои миниатюрки, они чудесны!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо!
    Ты спишь когда-нибудь? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Довольна! Как слон (или даже стадо слонов ;) )
    Спасибо Юль! И прости тормоза, я уже гружу фотографии совушек в блог :)

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная стайка!!! настроеньеподниманческая!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный обменничек образовался !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какие!!!! Столько совушек в одном месте!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно, правда-правда;)))
    Танечке повезло..!!!
    Юляня-ты Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я люблю совушек! А эти все такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какая прелесть! :)))
    Таня, с совушками тебя! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. чудесные подарки! уже обзавидовалась у Тани в блоге)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная стайка! Юленька, и тут напишу : ты умница и замечательная рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные подарки!!! Обожаю сов, а тут их столько и такие разные!!! Подушечки с шармиком просто Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, да это же просто праздник - получать от тебя рукодельные подарочки:))) Совы обалденные, особенно умилило, что у них разнокалиберные глазки:) Новогодняя подушечка хорошо будет на елочке смотреться и желудь на веточке хорошо примостился:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, девчонки, спасибо вам большое! Столько слов хороших наговорили!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, целый отряд совят! :) Все такие славные, так и хочется пожулькать :)

    ОтветитьУдалить
  16. Галочка, да, разные глазки - моя находка (может, и велосипед изобрела, но честно, не видела нигде, а у совушек так органично смотрится)! :)

    Зиночка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля-Юленька! Ручки у тебя золотые :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Здоровские!!! Юль, и я себе обои такие же поставила :)

    ОтветитьУдалить
  19. чудесный обменничек у вас получился)

    ОтветитьУдалить
  20. Какие смешнючие:))) Замечательный обменник.

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, какие они забавные! когда вы все успеваете. Шармик желудь просто фантастически хорош

    ОтветитьУдалить
  22. Как всегда - заглянула и захотелось сделать Все и сразу))!!
    Зайчики - вязанные в одном посте очень понравились, а теперь еще совушки и дракончик- они замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая очаровательная совиная стайка:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Чумовые совы с кисточками! Они... они... такие прекрасные и веселые! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая чужесная совиная стайка! Прелесть. Особенно мне подушечка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, у Тани написала, повторю и тебе: они очень шкодные получились! сплошное удовольствие - на них смотреть!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!