четверг, 20 октября 2011 г.

Закат

16 комментариев:

  1. красиво, когда видны такие закаты)

    ОтветитьУдалить
  2. обалдеть от такой красоты можно!!!!!! так зацепило, что даже мимо пройти не смогла пройти....!)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, Света, рада, что вы разделяете мой восторг, вживую это было просто потрясающе!... Обожаю смотреть на небо - всегда разное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе! Нереально красиво!!! Дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  5. какие краски!
    ЗЫ: а я смотрю у вас там тоже плотненько все застроено, даже плотнее чем у меня за окошком :))) Пальмы только вот выдают вас :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, спасибо! Не ожидала, что найдется столько любительниц красивых закатов :)

    Надюш, "плотненько" - не то слово, дворов практически нет, между домами не пройти, все перегорожено..!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Завораживающе! Аж дух захватывает!!! У нас тоже балкон выходит на запад, так что мы тоже частенько наблюдаем такие виды, только у нас под окном частный сектор и ничего не мешает любоваться красивыми закатами :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я уважаю небо и облака,нравится их снимать.Наверное я единственная жительница нашего квартала,смотрящая часто в небо.
    Красивое фото,мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. Фантастический пейзаж! Почти иллюстрация к Стругацким. А осень на Кипре есть?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за отзывы!

    Таня, осень в городе практически не видна - пальмы зеленые! и даже лиственные деревья стоят зеленые. осень видна только в горах - там есть тополя и клены, они желтые сейчас... но мне туда трудно добраться.. По температуре еще можно почквствовать - днем по-прежнему тепло, даже жарко, а вечером и ночью холодно..

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!