среда, 5 октября 2011 г.

ПИФ от Гали-Lalina

Хочу, наконец, как следует  похвастаться - я получила ПИФ от Галочки-Lalina! Я так рада, что в свое время успела записаться к ней в ПИФочки! Работы у Гали всегда оригинальные, безупречно выполненные и безумно красивые! ПИФ пришел по почте без меня, я пыталась рассмотреть через скайп подробности, но это все не то! Наконец, на прошлой неделе у меня появилась рассмотреть все "вживую"! Оооо, это что-то! Вот мои сокровища


Самый главный подарок, конечно - вот такой вымпел-кармашек для блокнота и карандашей-ручек...Галя развила любимую мною маяково-морскую тему :))) Вышито и сшито все безумно аккуратно!! Галь, буду равняться на  твой кармашек, когда начну восстанавливать свои шитьевые навыки (собираюсь покупать швейную машинку) :)

вышивка необыкновенно нежная , как будто из тумана проступает маяк... ммм, любуюсь!.. перламутровые звездочки, пуговки-ракушки, крабики, морская полосочка - наслаждаюсь каждой деталькой!

К кармашку была приложена просто куча подарков, все "необходимонадные" ;)
невиданная ранее мною шоколадка ... ...с морской капустой!!! Вы когда-нибудь пробовали?? я - да!! ..это вкусно !!!  :))) 

На обороте шоколадки - стихи про Владивосток!

Коробочка под рукодельные мелочи...коробочек много не бывает - нужная вещь! ...тканечки...! Булавочки необычные такие, длинные, у меня таких еще не было!
Наконец-то я увидела и потрогала, что такое австралийская шерсть... еще Галочка положила шелковые волокна, давняя моя тайная мечта, так хочется попробовать что-нибудь сделать с ними, но боюсь испортить...
отдельного внимания заслуживают кружавчики такие красивенькие - не могу! :)
обратите внимание - почти все подарки в бело-голубовато-синих тонах... здОрово, правда?
Да, еще Галя положила для меня набор с пластиковой канвой для изготовления шкатулочки, я как-то сказала, что хотела бы поработать с пластиковой канвой... Галя, ты такая внимательная!Благодарю тебя от всего сердца, так мне приятно твое внимание ко всем моим увлечениям!!! Ты подарила мне больше, чем подарки, ты подарила мне свое тепло и щедрость твоей  души!  СПАСИБО, дорогая!!!

12 комментариев:

  1. Юля, я поздравляю с таким замечательным подарком! Тем более, что я наблюдала процесс "рождения", все метания и сомнения в это время. Сама всегда любуюсь и восищаюсь галюниными работами! пусть и нескромно, но горжусь! Шоколад действительно вкусный, подтверждаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, от души поздравляю!!!
    Галины работы и подарочки - это что-то!!! Это что-то восхитительное :))))

    А мне тоже довелось попробовать шоколадку с водорослями - Галя угостила :))))

    Наталья - вам есть чем восхищаться! и скромничать не к чему :) - у Гали золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  3. Хвалите меня-хвалите! Засмущали совсем!
    Юлечка, я рада, что наконец-то ты смогла добраться до ПИФа и что он тебя не разочаровал. Мне было очень приятно и интересно делать его для тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. ух как здорово! шоколадка с водорослями... вот ведь уже до чего люди додумались! здорово!!!
    иногда столько всего интересного в обычном сообщении о подарках узнаешь! больше чем в новостях :)))))
    Поздравляю! подарочки здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, спасибо! Гордиться, действительно, есть чем, ручки у Гали золотые, это все знают!

    Наташа, спасибо, ты права, согласна с тобой на все сто!

    Галочка, нечего смущаться, все правда очень здОровское!

    Натуль, и не говори! :) Спасибо, что разделила мою радость!

    ОтветитьУдалить
  6. Юличка , с замечательными подарочками тебя !!!
    Давно тебя не "видела " , соскучилась по твоим рукоделкам .

    ОтветитьУдалить
  7. Ларочка, спасибо! Я сама соскучилась по всем, то летом дочки гостили, то я по ним скучала, то в командировку ездила...многое не показано, буду исправляться!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, поздравляю, очень всё красивое! А мне только предстоит получить от Гали подарки и я предвкушаю:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, какая красота! Поздравляю с подвесочкой и подарками - суперские!

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, поздравляю, шикарные подарки! Я у Гали в блоге еще некоторое время назад тоже обратила внимание на этот морской дизайн, здорово!
    А ты, гляжу, успела и дерево закончить, и даже дракончика связала - очень милый, жмякательный:).

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька, поздравляю от души! Подарки ль Гали - это такое чудо, которым можно любоваться постоянно и не устанешь!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия, поздравляю, шикарный подарок! Баннер очаровательный!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!