понедельник, 31 октября 2011 г.

BOO!.. Хэллоуинский проект! :)


      Каждый год думаю - все, в следующем году не буду участвовать в Хэллоуинском проекте.. ну его... нечисть всякая.. ведьмочки... страшилки... не люблю я этого... и каждый год, соскучившись по совместным проектам, решаю все-таки что-нибудь вышить...уж больно компания у нас на Марье хороша!.... :)
      Вначале задумка была вышить нечто более хэллоуинско-страшное :)... но потом передумала в пользу дизайна любимой Барбара Ана... Умеет она свои сюжеты наполнять праздником и юмором, обожаю!...Получился вот такой пинкип...


хотелось чего-то оригинального, хотя бы в подвеске...и тут, наверное, чувство меры меня подвело - многовато цвета и деталей, (тем более, что по задумке дизайнера почти все вышито меланжиками),но в целом, мне все равно нравится...

такое дерево прикольное...гггг..


смешные зубастенькие рожицы-тыквочки


забавная компания на ветке расположилась ;)


стык тесьмы прикрыла большой волшебной ;) тыквой


(если хозяйке она не понравится, можно ее снять, потому как она держится на булавке)

к уголкам поближе на цепочку посадила по маленькой тыквочке-бусинке


На обратной стороне я тоже "отвела душу" - нашила пуговок собственного "сочинения"


Надеюсь, моему адресату понравится тоже!!

27 комментариев:

  1. Юля, обратной стороной вообще убила наповал:))) Люблю дизайны Барбары, такие забавные персонажи у нее получаются:)

    ОтветитьУдалить
  2. И меня тоже убила :) Твои пуговки-тыковки для меня на первом месте :) Барбара на втором :)

    ОтветитьУдалить
  3. Уже два трупа на твоей совести:))) Юль, молодец, так держать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, такая прикольная :)))) Я на нее смотрела в угадайке и улыбалась :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю Эти диайны, а дополненнные твоими "фирменными" пуговками! ООО! И почему я не успела в проект? Так бы хоть помечтала...

    ОтветитьУдалить
  6. И мне ее дизайны очень нравятся,хотя еще и ничего не вышито! С удовольствием посмотрела на ваш пинкип!Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень весёлый и симпатичный пинкип!
    От самодельных пуговок я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, красивый пинкип, и столько деталек-украшалок, здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем!


    Галя,от души посмеялась - "два трупа" на моей совести... гггг...круто! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольный пинкип! Барбара Ана как всегда на высоте с хелоуинскими сюжетами.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень симпатичная вещь получилась! И сама вышивка очень милая и забавная, а уж про тыковки-пуговки могу сказать одно - здорово! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вовсе не много деталей, а в самый раз! Очень весело получилось, разглядываю и наслаждаюсь. Твои пуговки вообще- шедевр. На птичку любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  13. Какаяяя прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть, какая чУдная вышла штука!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой классный пинкип! забавные персонажи и совсем не страшно;)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, весёлый у тебя Хэллоуин получился :)))) Здорово прям! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. ах, какое очарование! а пуговки какие, мммм)))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, очень у тебя Хэллоуин жизнерадостый получился. А к твоим пуговичкам я питаю особую слабость. Сплошной восторг! :-))

    ОтветитьУдалить
  19. Боже мой, какая красота. Замечательаня, смешная и очень красивая работа. И пуговки -супер. Жаль, я не успела на проект...

    ОтветитьУдалить
  20. :)))) Юль, классный дизайн подобрала! а от пуговок твоих я тихо млею :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень веселый пинкип получился! Пародийный скорее, чем страшно-хелуинский. Всегда удивляюсь твоему умению ВЫБРАТЬ "жемчужину". О пуговках могу только повторить предыдущие слова других твоих почитателей - восхитительно!Каждую рассматриваю и "обнюхиваю", и очень хочется заглянуть под монитор: а что там, сбоку и сзади...

    ОтветитьУдалить
  22. Девчонки, спасибо, столько хороших слов наговорили... прям жмурюсь и улыбаюсь как ненормальная :)))

    Столько комплиментов пуговицам... прям захотелось еще чего-нибудь "натворить" в этой теме!...

    Таня-Totocha, я тебе предлагала свои пуговки для "заборчикового" дизайна (письмо тебе писала на почту), но ты как-то не отреагировала...я подумала, ты не хочешь... Была бы возможность рассмотреть поближе ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Юль, совершенно прелестный пинкип! Все такое веселое :))) класс!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот у кого самый весёлый хэллоуин! :)))))))))

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!