среда, 19 октября 2011 г.

Декупажные коробочки


Совсем забыла показать работы моих детей в технике декупаж, это мы с ними на летних каникулах развлекались вечерами. Наде досталась для декупажа картонная коробочка из-под сыра, как показал опыт, это не очень удобная основа - картон достаточно тонкий, под воздействием влаги он деформируется, с ним сложнее работать, но результат мне все равно нравится, Надя выбрала для декора сюжет с забавной овечкой, коробочка получилась такой веселенькой!

несмотря на кажущуюся простоту, работа была кропотливой, сначала приклеили овечку, а потом из кусочков собирали фон с травой-цветами, очень трудно было сделать это аккуратно. Ободочек окрашен золотым акрилом. :)

        Ириша взяла салфетку с осенними листьями, у нее была обычная коробочка, деревянная.

Декупажить на ней было легче, но мы немного усложнили задачу - опробовали на ней двухкомпонентный кракелюр

кракелюр придал такой эффект состаренности

в трещинки потом втиралась золотая пудру типа перлекса, получилось очень интересно, на мой взгляд...

16 комментариев:

  1. Юль, замечательные коробочки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля , вторая коробочка просто шедевральная !!!! СУПЕР !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, шкатулки волшебные, очень красивые! Какие вы все втроем молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юличка какая красотища!!! Потрясающее!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, коробочки замечательные! Вы меня прямо раззадорили - может мне ту что Надя прислала тоже задекупажить :) ..пойду на твою конфетку запишусь, а то совсем от рук отбилась :))

    ОтветитьУдалить
  6. обе коробочки супер! Даже и не знаю, какая мне больше нравится :)
    Девочки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Славные коробочки получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие коробочки :) Мне с овечкой больше понравилась - она такая веселенькая :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, какие шкатулочки!!! Дочки умнички!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. У мамы рукодельницы и дочки тоже! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  11. Они просто восхитительные, Юль!

    ОтветитьУдалить
  12. какие коробочки получились замечательные! и такие разные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие молодцы твои девчонки! Фон из кусочков - а не скажешь!И очень впечатлил кракелюр. Пока некоторые только мечтают его сделать, дети раз-два и освоили, молодцы, девчонки и конечно их мама:).

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, какие чудесные коробочки! С листиками прямо волшебная, так золотом переливается!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!