пятница, 11 ноября 2011 г.

Мишки в подарок

Помните детский стишок: "...Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенки поет"..?


В процессе приготовления ПИФа для Вики, (девушка занимается мишками-тедди), родился вот такой мишутка... Сам вязаный, мордочка валяная из шерсти, немножко тонирован тенями... Дело к зиме, связала для него кофточку :)... глазки получились грустными, не знаю, почему..

А еще для Вики я вышила мишковый пинкип, вот такой -

задничек из любимой трехгорской тканьки



по боку булавками прикреплена тесьма



за бантик еще раз спасибо Гале, цвет идеально совпал с цветом ленточки на шее большого мишки!

Вика уже получила мои подарки, я рада, что подгадала отправить мой пиф к ее дню рождения! :)

12 комментариев:

  1. Юля, очень симпатичные, милые мишки у тебя получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что тут скажешь, мишка!!!И это все объясняет. Дышу к ним неровно, поэтому очень всех люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные мишки, даже и не знаю какой больше нравится!!!! Пинкип очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие мишки! И вязаный и вышитые :) Красавцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Мишки красавчики!!! А от кофточки на мишке первом я вообще балдю:)

    ОтветитьУдалить
  6. Такие мишки хорошенькие, прям не знаю какой нравится больше. Здоровский подарочек, немножко даже завидую))) Как всегда,молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, очень мило и душевно получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие мишки получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестные мишки, Юль! Классные!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!