среда, 23 ноября 2011 г.

Цветные сны... ;)

12 комментариев:

  1. Котик знает толк в вещах:) и знает где прятаться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, такая кисаааааааааааа!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная киса, мне кажется я уже как-то видела у тебя пост с кисой в рукодельном магазинчике, не?

    Еще натолкнулась на мк по валянию, такой там очаровательный зайка с глазками-бусинами, может, пригодится
    http://master-klass.livejournal.com/390853.html

    ОтветитьУдалить
  4. Киса с хорошим вкусом, выбрала прекрасное спальное место!

    ОтветитьУдалить
  5. милая фота) и почему кисы всегда там, где рукоделие?))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, везет же котику!!! Я бы тоже не отказалась там жить)))

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!