четверг, 3 ноября 2011 г.

Подарки для Тони

              Еще один обменник стихийно возник у меня, когда я в блоге показала свою панду, вот эту

 Замечательной рукодельнице Тоне-Lovebiser очень приглянулась моя пандочка, и она предложила обмен, я с радостью согласилась, и попросила ее связать мне для дочки маленькую лошадку. Моя пандочка уже добралась до Тонечки, путь с Кипра до Канады не близкий, чтоб медвежонке не скучно было ехать, я положила еще подарочков, покупные показывать не буду, а вот парочку рукодельных покажу. Тоня любит матрешек, я вышила для нее вот такой пинкипчик -

Еще Тоня, как и я, любит миниатюрные игрушки, я связала для нее малыша - мальчика-мишутку, вот он,  волнуется - понравится ли он Тоне?...


...прижимает к себе любимую деревянную лошадку... :)


Тонечка, я так рада, что мои зверята добрались до тебя, и довольна, что угодила тебе! :)

15 комментариев:

  1. Пандочка - супер!!!
    Матрешка - хороша, красна девица :)))
    Мишутка, такой маленький, такой хорошенький... Конечно же понравится! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, супер! Очень трогательные подарки:). Но твои валяшки - это просто что-то!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, такие душевные подарки! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. панда просто очаровашка. уже думаю в магазине прикупить шерсти для валяния... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ииии, какая панда суперская!
    И матрешка с мишкой такие милые!!\
    Какая ты молодец, Юль!

    ОтветитьУдалить
  6. Пандочка прелесть и медвежонок такая мусипуська)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мишутка очень хорошенький получился!

    ОтветитьУдалить
  8. А пандочка тикательная-тискательная ...хотя наверное,особенно не натискаешься ,размеры не позволят ?!

    ОтветитьУдалить
  9. вот такая же мордочка и у нашей крыски Нюши, как у твоей пандочки :) Очаровательные подарки! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные, душевные подарки, Юль!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, восторг полный!!! Какая матешечка!:))) Милашка! Мишутка мал да удал!!! Пандочка - хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милые и душевные подарочки.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть, твои подарочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, приглашаю в мой блог за наградой.
    http://laveculinar.blogspot.com/2011/11/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!