четверг, 10 ноября 2011 г.

Награды!

Давно меня никто не награждал! Да я и сама виновата - слегка я утратила интерес к наградам, кроме того, напрягает "обязаловка" передавать их дальше и выполнять задания...Но сегодня мне хочется это сделать! От Валюши, хозяйки замечательно-вкусного блога "Вкусная жизнь" я получила сразу две награды, вот такие -



Валюша, спасибо огромное! Я даже не знала, что ты меня читаешь! :)

Внизу блоги, которые я выбрала для награждения, а их хозяйки, если захотят ( - никакого принуждения!!!), должны выполнить следующие условия -

1.Забрать награду себе,
2.Сказать мне спасибо))),
3. Дать ссылку на мой блог,
4.Разместить у себя награду,
5.Передать её 7 понравившимся блогам,
6.Написать 7 вещей о себе.

Итак, я выбрала блоги:

1. "House-totocha" Тани
2. "Натальина страничка" Наташи
3. " Sheep on the bike" Гали
4. "О главном" Наташи
5. "Неугомонный галчонок и все-все-все" Гали
6. "Наташкины радости" Наташи
7. "Ласточкино гнездышко" Лены

Семь вещей о себе..
 
Не знаю даже, я уже писала о себе, что сказать вам нового??

1. Очень люблю обменные проекты на Марье-искуснице! Для меня это всегда радость, и счастье, и толчок к творчеству!
2. У меня дома идет грандиозный ремонт... Очень трудно его делать, когда постоянно находишься в отъезде, но ТАК хочется, чтобы дома было красиво!!!
3. Я заметила, что мои ближайшие подруги в основном - Наташи и Лены... Правда, самая близкая, единственная, еще с институтских времен - Татьяна! Танюш, я тебя люблю! :)
4. Сладкое не отвергаю, но вполне могу обойтись без него... Зато обожаю черные маслины!
5. Хочу относиться к миру позитивно, и хочу, чтобы все вокруг так к нему относились, невзирая на удары судьбы... Иногда это очень трудно...
6. Подозреваю, что очень ленива по натуре... Борюсь с этим пороком!.. (часто безуспешно...;))Вот, выставила его всем напоказ, пусть ему станет стыдно, и он отвяжется от меня! :)))
7. Очень уважаю целеустремленных людей, я, к большому своему сожалению, не такая, очень трудно всегда иду к решению выбранной задачи, никогда и ничего мне легко не дается...

ну вот...Узнали обо мне что-то новое? ;)

Девочки, жду Ваших рассказов о себе, по-моему, это самое интересное в этих наградах ;)

11 комментариев:

  1. Юля, спасибо, дорогая! :)
    Мне так нравится это солнышко с мишкой! :)
    А еще мне очень нравится читать интересные факты :) Поэтому обещаю написать их про себя (но не обещаю что сегодня ;))

    ОтветитьУдалить
  2. И кстати да - нашла о тебе новенькое :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юляш, спасибо!!! Мишка просто чудо!
    Вот и не сказала бы, что ты не целеустремленная и ленива. Наговариваешь!
    И да, нас вокруг тебя много ;-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, приятно было почитать о тебе! ) Поздравляю с наградами!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за награду! Постараюсь, что-нибудь написать.
    Юленька, вот уж не ожидала, что ты ленивая. уж кто-кто, а ты совсем наоборот!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль! Точно ты у меня не ассоциируешься с ленью, совсем!!! :) Обожаю маслины! Успехов с ремонтом!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Прямо не ожидала, что вы станете защищать меня от меня (это я по поводу лени) ! :) Может, я и вправду слишком строга к себе??... ;)

    Олечка, не обижайся, про твой пиф я не забыла, думаю о нем постоянно, так трудно выбрать достойное тебя...брошу на него все свои силы, как только закончу проектные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль! А давай на весну перенесем? Я тоже замоталась слегка :)

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, давай! Я тебя вообще не тороплю, как сделается, так и хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Чмок !!! Надо будет нам в почте списаться :)

    ОтветитьУдалить
  11. Награду забираю, спасибо! Твои награды заслуженные, ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - молодец! Удачи в ремонте. Хоть и говорят, что его нельзя закончить, а только прекратить. Я несколько лет дом строила, ремонтировала, поэтому знаю НАСКОЛЬКО это трудно. Но слабые женщины могут ВСЕ!В горящую избу входить, коня на скаку останавливать...в свободное от вышивания, валяния, лепки, шитья и пр. время!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!