понедельник, 14 ноября 2011 г.

Мишка для дочки

Этого мишку я вышила для дочки, хотя первоначально назначение этой вышивки было другое.. Сколько же этот мишка "попил моей крови"!.. В смысле, когда начинала вышивать, не думала, что у такого  малявы окажется такая сложная схема, в вышивке - мешанина  из крестиков очень близких пяти оттенков желтого и нескольких бежевого... Но он такой славный получился, такой девочковый, дочка сказала - "хочу!!" И он теперь будет висеть  в ее комнате :) Пока не оформился, но, думаю, будет оформлен в фоторамочку.

13 комментариев:

  1. Очень красивый цветочный мишка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой нежный, просто лапочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный результат - стоил таких усилий!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, девочковый-девочковый!! :) и такой же добрый и нежный, как ты :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам!

    Лиля, я от твоих слов растаяла :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хорошенький милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой славный мишук получился. И самое интересное то, что если бы ты вышивала его на белом фоне, был бы совершенно другой эффект.

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательный и милый мишка! Будет очень хорошо смотреться в рамочке :)

    ОтветитьУдалить
  10. Славный мишка. Очень добрый и нежный.

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, мне очень нравятся твои мишки! Этот очень фактурный получился, близкие оттенки очень оправданными получились, супер!
    И миши из прошлого поста - просто супер, особенно вязано-валянный, люблю я твоих валяшек - не могу просто!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!