пятница, 18 ноября 2011 г.

Осенний сюрприз!

Наконец прилетел ко мне мой осенный сюрприз! Мою белку уже получила Галя-lalina, а я в  рамках обменного проекта на Марье  получила вот такую замечательную сумочку-косметику от Ани-Lapka8!

Анечка, спасибо тебе огромное! Очень аккуратная и красивая работа! Рябинку люблю, здесь на Кипре не растет, конечно, буду любоваться на твою! :)
Вместе с косметичкой приехали еще подарки


- вкуснючая шоколадка, ниточки-мультики, рамочка и совершенно очаровательный набор для вышивания открытки! Аня, я обязательно вышью этих милых зайчишек, обожаю их! :)


Спасибо тебе огромное за эту радость! Мне тоже ужасно приятно познакомиться с тобой, надеюсь, мы обязательно встретимся и "живьем" и в других проектах! :)

10 комментариев:

  1. Юлечка, поздравляю!!! Косметичка шикарная, подарки замечательные, открытка просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Натуль, как я с тобой согласна!!! Сижу,довольная, как слон! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю!!! Чудесная рябинка :) Мне нравится :) и красиво, и полезно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, поздравляю - шикарная рябиновая косметичка, и классные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, и мне нравится! :)

    Танюш, ты права - шикарная!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, поздравляю! Какая оригинальная косметичка! И подарочки класс!

    ОтветитьУдалить
  7. ♡°
    º✿
    º° ♥✿
    Здравствуй, друг!
    Хорошее воскресенье!
    Поцелуи.
    Бразилия

    ❣✿

    ОтветитьУдалить
  8. НЕ тривиальная косметичка, вышивка очень интересная! Замечательные подарки, Юль поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная вышивка и подарки замечательные! Поздравляю! И чмок за белочку!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!