понедельник, 4 октября 2010 г.

Пластичные люди - результаты есть!

Подвожу итоги второй недели проекта Пластичные люди. На этой неделе меня очень порадовали девочки - ура! нас стало больше!
Посмотрите, какие они молодцы:
Саша-Александрина, такая умничка, села лепить с сыном, и вот какая красота у них получилась!

Лена-Lёshik - героическая девушка! В тяжелейших условиях ремонта она все-таки налепила пуговок, да еще каких красивых

Олечка-hohla не только "сделала уроки", она еще и выпустила партию кулонов для психологов дочкиной группы ;)

Наташа-Natashka, даже имея в руках пластику столетней давности, умудрилась слепить очень красивые пуговки, как мне нравятся ее добрые привидения!!

Посмотрите, какие у Кати-Катышок получились шикарные тыквочки-малютки!


Только что Наташа рассказала о своих успехах, ее розочки, апельсинки и тыквочки великолепны!

Лиля-Багирка тоже участвует в проекте - ура!!! Посмотрите, какое у нее урожайно-осеннее все

никого не забыла? Не стесняйтесь напомнить о себе, простите, если кого забыла - добавлю!
 
Девочки, вы все-все большие молодцы, я вами горжусь! :)))
Мне очень нравится, что вы вносите свою фантазию, свои идеи в наши занятия, это здорово, это самое главное! Завтра всех-всех, в том числе новых желающих познакомиться с пластикой, жду на новое занятие!

17 комментариев:

  1. и я, и я, и я!! у меня 15 минут и будет первая партия готова!! я сегодня цельный день ваяла :-)) тыквочки какие-то правда чебурашками получились, но процесс мне понравился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лилечка, вот это ты молодец!! Давай, хвастайся скорее!

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже тыковок напекла, а еще апельсинок и розочек, чесслово!!)))
    http://koshkamyrmiavka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы молодцы!!!
    я в выходные из самоотвердевающей пасты пыталась розочек и бабочек поваять. на результат без слез не взглянешь, но зато понятно в каком направлении двигаться :)))
    Процесс понравился, поэтому как куплю Фимо, я с вами :)
    а пока на ус мотаю

    ОтветитьУдалить
  5. Настюша, не расстраивайся! Главное, не отступать и не опускать руки, все обязательно получится! Очень надеюсь, что ты тоже скоро покажешь на свои творения!

    ОтветитьУдалить
  6. И я! И я участвую!! :) Дайте времени до завтра, сегодня запечь не успеваю!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот молодцы какие девочки! очень красивые работы!
    А нам тут Полинке на днях подарили самозатвердевающую пасту 4-х цветов. Наверное, это судьба 0))))

    ОтветитьУдалить
  8. Karita, не торопись! Время вагон, никто никуда не спешит! Запекай спокойно, и давай хвастушки показывай!! Как замечательно, что нас уже только!! :)))

    Натуленька! Здорово! У меня у Нади что-то подобное было, классная вещь, игрушки из такой пластики получаются яркими, легкими - красота! (зы. не могу чего-то зайти на майл.ру - письмо твое не прочесть! ыыыы..... :((()

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием продолжаю наблюдать за нашими лепильщицами:). Девчонки, вы молодцы! Юль, поздравляю, смотри, сколько людей ты вдохновила:)

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, правда твоя! Так здОрово!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! мы молодцы! :))) А самая молодец - Юля :)

    Юль, я еще в качестве идеи хотела написать - у меня самое левое приведение - с дырочками вместо глаз.. Так вот пришить его можно если взять самую маленькую черную бисеренку и пришить - будут и черные глазки, и пуговка пришита. Я правда еще не попробовала ее пришить, но думаю все получится :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, все молодцы! Я очень этому рада! А идея с бисером очень хорошая!

    ОтветитьУдалить
  13. Оооо, еще красотыы прибавилось :) и я наконец свое запекла :) не судите строго, буду оч сильно стараться равняться на лучших :)

    ОтветитьУдалить
  14. а как можно к вам присоединиться?я тут тоже сделала пару розочек по вашем урокам))

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, рада видеть в наших рядах пополнение! :) Если выкладываешь фото своих работ у себя в блоге, можно просто прислать ссылку на свой пост - я выложу фото в подведении итогов текущей недели! Жду хвастушек с нетерпением!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!