понедельник, 18 октября 2010 г.

Пластичные люди - итоги прошлой недели

За эту неделю, слава богу, некоторые девочки отчитались, спасибо вам! Это мне очень нужно, так у меня появляется уверенность, что наши занятия кому-то еще нужны, кроме меня, и они имеют практическое значение!
     Особенно порадовала Наташа - Nata76, у нее получились отличные желуди и черепашки! :)
Очень я огорчилась за Лену-Lёshik, ее постигла неудача при запекании пуговок, не хочется, чтобы это отбило у Лены охоту к дальнейшим экспериментам с пластикой... Возможно, это зависело от качества именно этой партии пластики


В любом случае выбрасывать я бы не стала, форма выдержана очень хорошо, можно использовать их как основу  - налепить на них тонкий слой новых желудей и допечь или в крайнем случае - воспользоваться акриловыми красками. Леночек, не расстраивайся, хочешь я тебе в утешение свои испорченные пуговки покажу - тоже ужасно жалко было, налепила 3 вида снежинок, убила кучу времени и все - хоть выбрось после запекания
                                                      так что проколы у всех бывают!
Марина-nacka слепила с дочкой Анастасией замечательно-веселые пуговки! Как мне нравятся сердечки - прелесть!
Саша-Александрина налепила с сыном целый урожай фруктов - молодцы!

 Отличная клубничная колбаса получилась у Марии

, конечно, она далеко не новичок, тем более мне ужасно приятно, что она нашла и для себя что-то интересное в наших занятиях!
Если кого-то забыла, не стесняйтесь напомнить!
Да, забыла написать, Надя-nagual наградила меня очень красивой наградой, вот такой -

и сегодня я хочу передать ее девочкам, приславшим отчеты на этой неделе:
Девчонки, я смотрю на вашу красоту и вдохновляюсь! ;)

Жду всех завтра на новое занятие, будем осваивать технику мокуме гане и слепим первые зимние пуговки - шапочку и варежки!

17 комментариев:

  1. Красота!

    У меня неожиданно белая пластика кончилась :) докуплю - закончу - запеку - покажу! У меня клубничная колбаса в процессе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Карита, замечательно! Жду твоих хвастушек, а белый - да, самый часто используемый цвет! покупай побольше!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, спасибо огромное! Очень приятно!
    Про "мокуме гане" напугала:))) Сразу маски африканские представились!:) Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  4. ...И опыт - сын ошибок трудных:))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые пуговки, а я пока за вышивкой, но скоро присоединюсь обязательно

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, там не Африка - Япония :)))

    Лен, добавила фото своей неудачи, не грусти!

    Анечка, вышивка - это наше основное! Но полепить все равно приходи, жду тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. А ведь, действительно, акриловыми красками всё можно исправить!
    Юля, твои ученицы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие девочки молодцы!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. я как всегда в отстающих, еще не лепила, ковыряю пальчиком :) надеюсь завтра с утреца получится минутку выкроить..

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, Олечка, спасибо, правда - молодцы!

    Лилечка, ну что ты, ты у меня и так в отличницах, догонишь еще! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, я запекать могу раз в две недели :) поэтому оперативно не отчитываюсь.
    Но я держу руку на пульсе :)))

    Желудей наваяла, а поскольку работала при свечах красивущий бежевый цвет при свете дня оказался какавно-розовым :( надеюсь исправить красками после запекания.
    с нетерпением жду шапочку и варежек :)

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, спасибо за награду, очень приятно)))) Уже жду следующего урока)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, спасибо за награду! Будем лепить еще))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, спасибо за продолжение уроков! Очень интересно!!
    Юля, я с вами леплю, запекаю а как тебе прислать фото не разобралась.

    ОтветитьУдалить
  15. Забава, (а можно имя узнать? ;)) Если ты выладываешь фото своих "лепилок" у себя в блоге, то просто присылаешь ссылку в комментах. А если хочешь просто прислать мне - тогда на мое мылко ubardina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Меня зовут Оксана, В блоге пока не выкладывала , а на мыло сегодня вышлю, спасибо.
    Юля у меня вопрос, может быть его уже задавали а я пропустила, извините. У меня на апельсинах не растаял весь сахар , это значит что изделие не допеклось ?

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, апельсины надо бросить в воду после запекания, в духовке сахар не должен растаять!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!