суббота, 30 октября 2010 г.

Мой веселый хэллоуинчик!

     В общем-то я не могу о себе сказать, что люблю Хэллоуин, и даже думала, что пропущу в этот раз Хэллоуинский проект на Марье, но звезды сложились иначе - сначала я начала у себя в блоге проект по пластике, а потом у кого-то в блоге я обнаружила ссылку на дизайны Barbara Ann (Яночка, у тебя?..) У нее такие замечательные веселые дизайны, что мне захотелось вышить что-нибудь из них, а когда пришла в голову заменить часть вышивки самодельными пуговками их пластики - у меня не осталось сомнений - надо шить! Вот каким задуман был дизайн изначально -

а вот что у меня получилось - нитки я подобрала свои,  не стала вышивать алфавит, вместо звездочки я пришила тыковку, а вышитую ворону заменила на пуговку. По-моему, все изменения очень гармонично вписались в картинку, и не испортили дизайна.

Глаза кота и косточка вышиты ниточками, светящимися в темноте (были присланы в подарок от Нади-nagual, спасибо!)
     Подходящей тряпочки на задник пинкипа у меня не нашлось, поэтому я решила сделать задник из фетра с аппликацией, я нашила на фон фетровые же листики, вышила серебряным металликом паутинку (черная бисеринка изображает паучка) и пришила пуговку-летучую мышку.

     Конечно, я понимала, что "спрятаться" в угадайке мне не удастся, и меня угадают на первых же секундах, но очень уж мне хотелось применить свои пуговки, что ж мы их - зря что-ли лепим?! :))
     Очень надеюсь, чтобы получательнице понравился мой хэллоуинчик :) !

26 комментариев:

  1. Замечательный пинкипчик! Я думаю, с пуговками дизайн еще больше заиграл и все так гармонично и весело смотрится.Здорово!! И "задничек" очень красивый, листики, как настоящие.
    Замечательная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо большое! Ты меня по-моему первая угадала в Угадайке! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный кот. Отличный пинкипчик. Так все гармонично.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, мне кажется, дизайнер нервно курит в сторонке:). На мой взгляд, у тебя подбор цветов лучше,и хотя я не поклонница этого праздника, должна сказать, что пинкипчик получился очень славным. Глазки и косточка светятся:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, благодарю!

    Надюша! Как я тебя люблю!! Чмок тебя в щечку! :) как ты умеешь приятно сказать - талант у тебя просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, мне тоже твой вариант нравится гораздо больше! Пуговки (к своему стыду) узрела только в конце "угадайки".
    Супер-позитивный котейко! Молодец! Уверена, получательница будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто замечательно получилось! Объемно! интереснее, чем оригинал =)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какой славный! Ну прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный котик! На пуговички облизываюсь :-)) Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой замечательный пинкипчик!!!
    И пуговки,сделанные своими руками, пригодились!они здесь очень к месту !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, так здорово! Очень веселый пинкипчик! А пуговки- вообще нечто! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красочный пинкипчик,буйство красок.Здорово )

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, здоровский пинкипчик! Яркий, веселый и пуговки просто чудно вписались!

    ОтветитьУдалить
  14. здорово! мне этот котик с самого начала в душу запал :) И пуговки к месту и вообще сплошной позитив

    ОтветитьУдалить
  15. очаровательно! превосходно! такой симпотявый пинкип!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну здорово же получилось!!! Мне без алфавита больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово! Пуговки замечательны!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, какая прелесть получилась!!! Мне тоже твой вариант больше нравится :)))) Дизай прямо специально под твои пуговки сделан был :)) Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, ага у меня!
    Так здорово получилось, просто загляденье!
    Даж лучше чем у Барбары

    ОтветитьУдалить
  20. Мне очень понравилось!Цвета-супер!Ярко и очень жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  21. Совершенно очаровательный получился хэллоуинчик! Супер! Пуговки идеально вписались :)

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!