понедельник, 11 октября 2010 г.

Награды

Девочки, спасибо большое, я получила от вас много наград, это ОЧЕНЬ приятно, простите, что не сразу рассказала об этом - все никак не могл выбрать время да и интернет что-то чудит в последнее время!
От Ани - Aic-Krim я получила сразу три награды:



Оксинья тоже наградила меня :




и от ЛанСвіт я получила вот такие награды:






Спасибо большое всем, наградившим меня, это всегда очень радует и вдохновляет!

Передаю награды первым 10 моим читателям, откликнувшимся на этот пост! :)

11 комментариев:

  1. Юль! Поздравляю твой блог!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля , я тоже поздравляю Ваш блог ! Извините за вопрос а какие правила в получении и размещении награды или их нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо!

    Оксана, вообще-то правила обычные, просто у меня сейчас цейтнот - пишу пост по пластике и мне немножко некогда раздавать награды, как вообще-то положено.. Надо поблагодарить наградившего Вас, разместить у себя саму награду, передать ее дальше 10 блогам, которые ее заслуживают, и сообщить им о награде!

    ОтветитьУдалить
  4. Юличка, поздравляю!!!
    Ты вполне заслужила все эти наградки !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Блог достоин таких наград и конечно автор блога :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юляш, поздравляю от души! Да, хороший способ передачи придумала!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо большое! Получать награды очень приятно, но и очень ответственно - надо держать "марку", постараться не разочаровать своих читателей! Я постараюсь! :)

    Натуль, находчивость - наше все!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, признание это всегда приятно, а Вы однозначно заслуживаете этих наград!:)
    Я с пластикой не то что "на Вы", я пока даже думать об этом боюсь. Но Ваш блог читаю с удовольствием вдохновения ради.
    Собстно, я не из-за награды пишу сообщение.:) Мой блог еще очень молоденький и наверное меня пока рано так баловать.:)

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, спасибо за добрые слова! Пластики не бойтесь, она не страшная ;)! нечасто встречала скромных людей, и вобще-то сама не люблю "неадресных" наград. Побывала у вас в блоге, хочу в качестве стимула все-таки передать вам одну из наград - розовое сердечко "Thanks" - Ваше :)!

    ОтветитьУдалить
  10. Юляша, поздравляю с наградами!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, я практически напросилась, но всё равно СПАСИБО! Первое всегда самое ценное. И Ваши добрые слова - это приятно.:)

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!