среда, 6 октября 2010 г.

Пластичные люди - Хочу объяснить

Прочитала невольно в Лилином блоге Машин комментарий по поводу технологии изготовления наших пуговок, что в общем-то неправильная. Маша, я тебе благодарна, что ты обратила мое внимание на эту сторону дела, я с тобой совершенно согласна, но у меня есть для этого свои мотивы! Конечно, пуговки лучше всего делать именно в технике миллефиори - составить колбасу с соответствующим рисунком, ужать, аккуратно нарезать - и будут готовы хорошенькие ровненькие пуговки, с тонкими линиями в рисунке! Но! Поскольку у многих девочек пластики совсем немного, и купить ее в России еще пока сложно и недешево, я думаю, им жаль будет потратить сразу много пластики на колбасу, из которой получится 10-15-20 и т.д. одинаковых пуговок! Перед нами не стоит задачи массового производства, мы пока учимся, и пуговки нам нужны разные, для себя, правда? Вот, поэтому мучаемся с каждой пуговкой отдельно, зато можем хоть одну сделать, хоть 10 - если понравится! Если я не права - поправьте меня! Я открыта для критики и  всегда с вниманием отнесусь к вашим замечаниям и предложениям! И обещаю, что мы с вами обязательно попробуем сделать пуговки из колбасы тоже (собственно, малинки уже наполовину - из колбасы!), хотя бы для того, чтоб почувствовать разницу, давайте решим, какой рисунок будет всем интересен?


Да, еще хочу поприветствовать моих новых читателей! Видимо, благодаря пластичному проекту, их стало значительно больше! Друзья, всем очень-очень рада, приятно, если вы смогли найти что-то интересное для себя в моем блогодомике! :)

13 комментариев:

  1. Юля, я с вами абсолютно согласна:) В период наработки навыков и приучения рук к такой тонкой работе можно немного и отойти от принятых правил. Тем более, что люди, нарушающие принятые правила, могут "нечаянно" создать новые технологии:))) Я с удовольствием слежу за вашим проектом и тоже пытаюсь что-то лепить. Вот сфотографирую и покажу свои "шедевры":)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты немного не верно поняла мои слова :) Я не говорила, что техника "неправильная", я говорила, что у меня техника другая, поэтому у меня получаются мелкие пуговки. Ни в коем случае я не имела в виду, что ты не правильно рассказываешь людям )))) Да и никаких правил в творчестве быть не может!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машунь, может, я и не так тебя поняла, просто подумала, что ты в сущности, права, и надо объяснить, почему я стала делать так, а не иначе! Никаких обид с моей стороны нет и быть не может, я очень к тебе прислушиваюсь, поэтому и написала, чтоб все все поняли правильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже внимательно слежу. Буду рада любому уроку. желательно не сильно сложному,чтобы не отбить желания заниматься

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, Юльчик!! Какие же вы умнички! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лично я очень рада появлению такого проекта!!!! Я совсем не умею лепить, а очень хочется, поэтому я рада поучиться у тех кто может это делать, а главное хочет научить других, так что ещё раз СПАСИБО :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ваш проект помог мне понять,что такое у меня тоже получится.У меня возникло огромное желание попробовать и теперь жду посылку с пластикой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юляш, все нормально! Просто на будущее: можно сразу проговорить в начале урока, что есть такая и такая технология, но мы опробуем пока вот это , т.к. попроще и для начинающих. Тогда вообще никаких упреков не будет в твой адрес! (Это бывший педагог взыграл 0)))))
    А вообще, мне твои уроки очень нравятся. Все очень доступно, наглядно и понятно.
    Да, и поздравляю со второй сотней ПЧ, даешь 500!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Натуль, не знаю даже, почему не сделала так, как ты говоришь, увлеклась, наверное :)
    Про читателей - и не говори, мне и во сне не снилось, что их столько будет!

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, у меня вопрос не в тему, но по существу :)
    Ты какой пластикой пользуешься?
    Я озадачилась покупкой и не могу выбрать между Фимо софт и Фимо классик? Можешь "на пальцах" разницу объяснить? Вычитала что сейчас классик как раньше софт был по мягкости, а софт растекается в руках :(
    Расскажи, пожалуйста, про свои впечатления :)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, у меня в основном Фимо софт и премо скалпей, фимо классик как-то не встречался, еще пара брусочков Като есть. Так что могу сравнивать только между ними, Като - самая тугая, размять ее руками очень тяжело! Хотя, слышала, что для изготовления колбас она - самое то! Наверное, для нее паста-машина нужна. Легче всего лепить из фимо софт, она реально самая мягкая, всякие цветочки, тыковки из нее создавать - одно удовольствие, но мелкие детали могут и "поплыть", в колбасе она легко сминается, порой даже заморозка не помогает, премо скалпей немного менее мягкий, я бы его выбрала, если бы был выбор, но иногда нет нужного цвета, и тогда беру, что есть! Не знаю, помогла ли я тебе?.. наверное, тебе лучше попробовать фимо классик, если других вариантов нет..

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!
    "всякие цветочки, тыковки из нее создавать - одно удовольствие"
    Эта фраза решила все :)))))
    Я склонялась больше к фимо софт, но вычитала что он уж больно мягкий стал и работать с ним теперь просто невозможно, поэтому и засомневалась.

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!