вторник, 12 октября 2010 г.

Пластичные люди - поколбасимся?! ;)))

Не пугайтесь - я просто предлагаю на  этом занятии  продолжить делать "фруктовые" колбасы, на этот раз я предлагаю сделать клубничную колбасу и киви-шную :) Ну, и на закуску у нас будет долгожданный желудь!

Итак,

Клубничная колбаса.
В сети очень много подобных уроков. Мне очень понравился, например, вот здесь, у Oriona.

Понадобится пластика: красная, белая (можно добавить полупрозрачной, если есть, но это необязательно) и розовая (смешать красную и белую для получения нежно-розового оттенка). Хорошо перед работой посмотреть срез настоящей клубники, тогда легче будет представить поставленную задачу.

1. Если есть паста-машина, нужно сделать переход цвета от белого к красному, я решила, что мне пора осваивать эту штуковину, и вот, сделала впервые переход цвета, не скажу, что он идеален., но начало положено!...вообще-то это совершенно не принципиально; на мой взгляд, если такой приспособы нет, вместо этого можно просто раскатать пласт красной и пласт розовой пластики одинаковой толщины.
2. сердцевинка у нас - белая колбаска. Не делайте ее длинной, т.к.  слоев будет много, придется здорово ужимать, и в результате "клубничек" получится тоже много;
3. оборачиваем белую колбаску в пласт с переходом цвета от светлого края к темному, или просто белую сердецевинку сначала оборачиваем слоем розовой пластики, затем - слоем красной;
4. придаем колбаске форму ягоды по всей длине;
5,6. Заворачиваем все в тоненький слой светло-розовой пластики;
7. Раскатываем тоненько слой розовой платики, вырезаем прямоугольник, мЕньшая его сторона равна длине получившейся колбасы. Красную пластику раскатываем в пласт примерно в 2 раза потолще, вырезаем такой же прямоугольник, накладываем красный прямоугльник на розовый;
8. нарезаем прямоугольник на полоски примерно 3-4 мм;
9. обкладываем ими сердцевину - получился "ёжик";
10. раскатываем слой красной пластики, оборачиваем "ёжика", но не совсем -
11. на место, где ягодка прикрепляется к чашелистику по всей длине колбасы прокладываем розовую полоску;
12. ОЧЕНЬ важный момент! Не торопитесь! Очень осторожно и постепенно начинайте ужимать получившуюся колбасу от середины к краям, не спешите сделать это побыстрее! От вашей аккуратности зависит, насколько красивым будет срез. Если вы используете мягкую пластику (типа фимо софт), многие рекомендуют перед ужиманием дать колбасе "вылежаться". Я ужимала сразу, но у меня красная пластика была Като - она тугая, и мне просто больше понравился этот оттенок красного.
13. Когда ваша колбаса достигла желаемой толщины - можно разрезать и посмотреть, наконец, что же у нас получилось на срезе?
14. я оставила одну половину, а вторую продолжила ужимать...и снова разрезала, и снова половинку ужала. Получились клубничные колбаски трех размеров;
15. Колбасу охлаждаем в морозилке минут 15. Из самой большой я нарезала бусин и пуговок, а маленькими мы с вами будем украшать вкусняшки, но это будет попозже.... ;) До этого момента храните колбаски завернутыми в пленку!

Еще мне захотелось сделать половинки клубничек. Ими можно украсить браслет или сделать подвеску, в общем - дальше- ваша фантазия!

1.Берем кусочек красной пластики, разминаем в лепешечку, внутрь можно положить остатки ненужной пластики;
2. Формируем полу-ягодку, аккуратно заглаживам "швы";
3. Для штифта нам понадобится проволока и круглогубцы:
4. сворачиваем вот такой штифт;
5. "утапливаем" стержень до самого ушка;
6. на плоскую сторону кладем срез клубничной колбасы;
7. шпателем или стеком заглаживаем стыки;
8. прижимаем полу-ягодку клубничным срезом к ровной поверхности, если у вас нет стеклянной доски, загляните в свою сумочку - уверена, там всегда можно найти маленькое зеркальце!
9. поверхность получилась ровной!
10. иголкой сделаем точечки- имитацию зернышек;
11. раскатаем пласт зеленой пластики, нарежем квадратиков, разделим их по диагонали;
12. из получившихся треугольников сформируем листики, сглаживая углы;
13. прилепляем листики к ягоде;
14. готово!

Киви-шная колбаса.

 

1. Для нее я взяла вот такую пластику;
2. смешиваем белую пластику с капелькой зеленой и желтой. Этот цвет нам понадобится для серединки и "лучиков";
3. делаем сердцевинку, у меня она диаметрм примерно 11мм. К ее бокам  я прижала карандаш, чтобы получились бороздки;
4, 5 .зеленую пластику смешиваем с белой до получения необходимого цвета. Формируем из нее колбаску - пусть она будет неровной по толщине, это даже лучше. Облепливаем весь периметр сердцевинки отрезками зеленой колбаски;
6. Раскатываем пласт зеленой пластики ( у меня толщина примерно 2мм),
7. раскатаем слой светлой пластики, нарежем из нее кусочков - это будут "лучики", по высоте кусочки должны быть равны высоте нашей серединки;
8-9-10. оборачиваем нашу серединку зеленой полоской, делаем разрезы сверху вниз, не доходя до центра колбасы, вкладываем в разрезы прямоугольные кусочки;
11. сделайте столько лучиков, сколько вам захочется, у меня получилось 17;
12. раскатайте черную пластику в тоненькую-тоненькую колбаску, у меня получается это сделать только на ладони;
13-14-15. нарежьте множество отрезков, равных высоте колбасы; вновь сделайте надрезы, вкладывайте черные колбаски; двигайтесь по кругу, пока не вернетесь к точке, от которой начали;
16. вновь раскатайте пласт зеленой пластки;
17 .оберните им колбасу;
18. теперь колбасу можно ужимать до необходимого размера. Повторяю - делайте это очень аккуратно и бережно, от этого зависит, насколько ровным и красивым получится рисунок на срезе!
19. вот что у нас получилось;
20. по желанию можно сделать бусины или пуговки - кому что нравится.

Пуговка - Желудь.

1. Для этой пуговки я использовала 3 цвета пластики - беж, голд эффект и шоколадный фимо, еще два оттенка получила смешением из вышеназванных пластик, итого - 5 оттенков коричневого.
2,3. из самого светлого оттенка - беж - катаем серединку-колбаску. Последовательно оборачиваем ее в слои более все более темной пластики. После последнего слоя прокатываем получившуюся колбасу по доске, выравнивая неровности.
4. придаем колбасе по всей длине форму овала на срезе, охлаждаем в морозилке минут 15, нарезаем ломтики толщиной 3-4мм;
5. отрезаем закругление среза вверху - собственно получили сам желудь;
6,7. приступаем к изготовлению шляпки. Из светло-коричневой пластики формируем колбаску, оборачиваем ее в слой шоколадной, ужимаем до тоненькой;
8. режем на много равных частей (у меня 12) ,
9. складываем их в "поленницу", формируем колбасу,
10. эту колбасу снова ужимаем и раскатываем, делим на 3 части;
11. из трех частичек вновь складываем колбасу, прокатаем ее на доске, выравнивая, диаметр ее в результате  должен быть примерно такой, как ширина желудя или чуть больше.
12. охлаждаем в морозилке 15 минут. Режем на пластики толщиной 3-4 мм;
13. Каждый срез-кружок режем пополам, прикладываем его к желудю. Вверху шляпки сделаем небольшой надрез, туда нужно прикрепить "хвостик";
14. делаем из маленького кусочка пластики "хвостик", вкладываем его в разрез;
15. аккуратно легонько пройдемся скалкой по пуговке, сделаем дырочки - готово к запеканию!

Из "шляпной" колбасы я попыталась сделать шишки - но они по-моему больше похожи на плоды какао (гы... - видела когда-то на картинке в детстве!..)


или вот такую пуговку- черепашку



Хочу вас спросить - я не слишком много даю вам информации? Может, поэтому так немного откликов с поделками, что я "задавила" вас объемом? Не обязательно делать все, делайте, что понравилось!

Попробовала сделать для следующего занятия новогодние пуговки.

Потерпела полное фиаско - добавила к белой пластике полупрозрачную, и снежинки получились почему-то очень темными, некрасивыми, то, что до запекания выглядело неплохо, после запекания захотелось выбросить! жаль очень... Еще поняла, что очень сложный рисунок для мелких форм не годится - он сливается, и не видно никакой красоты. Нужны четкие ясные линии... Ну что делать, я же тоже учусь, вместе с вами, и вы учитесь на моих ошибках!! Зато я придумала зимнюю пуговку, которая мне очень-очень нравится, она получается красивой, а делать ее очень легко, но об этом - на следующем занятии!!! ;)

Не забывайте присылать мне ссылки на ваши хвастушки, мне очень интересно, как и что у вас получается!

32 комментария:

  1. Юль, по-моему, ты к себе слишком строга. У тебя здорово всё получилось, с удовольствием читаю и рассматриваю. От шапок с варежками проторочала:))).

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, урок как всегда замечательный !!!
    Особенно меня впечатлили киви и черепашка !!! очень здорово !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, спасибки, ты очень снисходительна, но мне приятноооо! :) Шапку с варежками слепим, я думаю, все равно, просто надо купить нормальную белую пластику..

    Ларочка, спасибо! Черепашка мне тоже нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный урок, сразу слюнки потекли, полепить захотелось :) Нужно срочно пластику покупать, особенно белую :) потому что варежки - восторг! Юль, я там это, ДЗ сделала..

    ОтветитьУдалить
  5. Урок очень интересный вчера заказала свою первую платику- думаю начать лепить потом результаты покажу;)

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, рада, что ты присоединилась к нашему проекту, добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, спасибо за урок!!!
    Мне очень черепашка понравилась :))
    И новогодние пуговки - классные!!!, очень понравились!!
    Юляш, я пока в отстаюших... но кончилась белая пластика (та, которая старая была), а новой купить не могу - нету в магазине, оказывается белый - самый востребованный цвет :)
    И еще у меня пуКовка-луна из первого урока сломалась :( - это я ее на прочность проверяла :) Ты же мне написала, что у тебя слегка гнуться - вот я и решила свою погнуть :)

    ОтветитьУдалить
  8. очередная красотааа =) я вот только про процесс ужимания не оч понимаю...как оэто делать. руками? не катая? вообще не могу представить как так сильно ужимается....

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, нвогодние пуговки еще будем лепить... это я показала, что у меня тоже проколы бывают.
    Сломалась пуговка, потому что или недо - или пере-печеная... белую пластику ОЧЕНЬ надо! Для новогодних особенно! Там самые востребованные цвета - белый да синий!

    Катюш, по поводу ужимания. Я ссылку давала ни видеоуроки, вот она http://www.youtube.com/watch?v=Olt_5Z2uslU&feature=player_embedded, там по-английски, но все понятно, смотри, чего руками делает дама, она там три вида колбасы ужимает - круглую, треугольную и буквенную. Посмотри.

    ОтветитьУдалить
  10. Я теперь до выходных с ума сойду от нетерпения!! Оч хочется попробовать, СУПЕР!! Спасибо, Юля!

    Какими цветами к следующему уроку закупаться?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Юляш! Постараюсь время урвать у ремонта:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень мне шапочки понравились и желуди тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночек, будет здорово, жду с нетерпением твоих работ!

    Аня, шапочки еще будем лепить, а желудь уже можно ничинать! ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Хочу тоже поучаствовать, но я без запекания )) Для коллекции колбасок, а то все руки не доходили до клубнички и киви )) Ну и желудей у меня тож нет ))

    ОтветитьУдалить
  15. Машунь,очень рада! Присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля! Так хочется попробовать этот вид рукоделия, но нет пластики. Может подскажете, девочки, лучше из России или западные магазины в сети с недорогими ценами, кроме эбея. Очень подробно, понятно, всё аппетитное и соблазнительное, буду ждать подсказки :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, я пока только смотрю, а так хочется все попробовать, это ж где времени то столько взять

    ОтветитьУдалить
  18. Я честно делала уроки:))) В воскресенье. И даже могу отчитаться (ночью), но я все же безрукая.Колбасы у меня плющатся:(((, никак мне не дается эта техника. Сейчас схожу за дитем в школу и попробую потом выложить. Зато у меня фрукты получились:))) Ьак сказать, бонусные продукты.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, я не покупала пластику в инете, к сожалению, может, кто из девочек?..

    Наташа, да, времени пластика требует ого-го, несмотря на кажущуюся простоту!

    Саша, с нетерпением жду твоих фруктов, и купи в киоске обыкновенное лезвие! Чем тоньше нож, тем аккуратнее срез!

    ОтветитьУдалить
  20. Решила не позориться в этот раз:))) Толком ничего не получилось. Может лезвие дома найду и еще раз попробую:) А фрукты (бананы-лимоны) я потом как-нибудь покажу. А то что-то не хотят они сниматься:) , опять у нас сыро и темно. Еще я пирожные-тортики попробовала. Если близко не снимать, то очень мило получилось.

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо, с интересом читаю, но начать наверное никогда не смогу)

    ОтветитьУдалить
  22. Решила все же выложить, нечего стесняться:)))
    Александрина

    ОтветитьУдалить
  23. Юлия!Доброго времени суток!Ну, как пройти мимо ЖЕЛУДЕЙ???очень хочу попробовать...надо купить только пластику нормальную, а не "набор для детского творчества";)))своё так и не решаюсь показать в блоге, но очень нужна Ваша критика, напишите мне, пожалуйста, я Вам фото так покажу?!
    С уважением, Лена...иногда ТереЗа
    Lesofa_cross@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота получается! Мне очень нравится:) Шапки, варежки,желуди, клубника.. здорово то как! Я так не смогу.
    С удовольствием наблюдаю за процессом!

    ОтветитьУдалить
  25. А я чем больше уроков смотрю, тем страшнее за эт браться. У тебя так красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень все нужное!!!! Даже если не сейчас, то потом ооооочень пригодится!!!! Спасибо за подробное описание!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, спасибо за желудь! :)
    Кивишная колбаса классная получилась! Супер!!!
    Черепашка улыбнула :) очень симпатичная ))
    и порадовали Шапочки

    а главное, что все понятно по описанию и фотографиям очень наглядно! информации как раз - хорошо когда есть выбор ))

    ОтветитьУдалить
  28. Мне тоже очень киви-колбаса понравилась. Но на вид очень сложно и страшно :))) Свои полепилки выложила.

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, спасибюо вам большое! Неужели все так страшно выглядит?? Уверяю вас - делат совсем не страшно, очень простые операции! Попробуйте! Яночка, пошла скорее к тебе смотреть лепилки, инет у нас на работе совсем никакой...:(

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, а я слепила желуди, заходи на огонек)
    http://koshkamyrmiavka.blogspot.com/2010/10/blog-post_16.html#comments

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, заходи ко мне, я клубничную выложила.

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, спасибо большое за такие подробные и полезные мастер-классы!!!только наткнулась на ваш блог и потерялась на вечер, мне именно этого и не хватало, я многим увлекаюсь, но в основном шью куклы и для них будет очень полезно научиться делать такие веселенькие пуговки, спасибо!!!новогодние очень красивые, снежинки и варежки-КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!