понедельник, 11 января 2010 г.

Награда!

Мой блог получил награду, спасибо Наташе -natsuts! Мне очень-очень-очень приятно!




Правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 5 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 5 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Передаю награду дальше:
1. Оле -Aliola
2. Ирине -Мото
3. Тоне -lovebiser
4. Оле -hohla
5. Оле -Moцартине

Может, у кого и есть уже такая награда, но я хочу передать ее именно этим людям! Творческих удач всем и материально-временных возможностей для воплощения задуманного! :)

3 комментария:

  1. Спасибки большое:))))) тебя тож с наградой:)))) И пущай всё будет хорошо в новом году:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль! Большое спасибо за комплимент! Очень приятно его получить от тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юлечка, тебе большое за награду!!! Очень приятно получить ее от тебя!!!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!