суббота, 23 января 2010 г.

Сладкий сонька

Давно, еще когда получила в подарок от Лены-LЁshik шерсть для валяния в подарок, пришла мне в голову мысль, что неплохо было бы сделать котишку какого.. Люблю я этих животинок, такие они милые, ну а уж когда спят - вообще ангелы!  Вот такой царевич Персик живет у нас дома -


Обожаем его - не знаю, как!!! И захотелось мне сделать что-то такое же милое, уютное, теплое...Набросала небольшой набросок на каком-то чеке из магазина, и забыла. А вчера вдруг настойчиво котик этот попросился на волю, пришлось взяться за иголки... Надо сказать, что иголки эти очень острые, и нельзя отвлекаться, когда валяешь что-то, особенно мелкое, а я люблю еще и фильмы смотреть, когда рукодельничаю, так что опять попала по пальцу! больнооооо! ну ничего, мажем зеленкой и продолжаем! через пару часов вот какой (или какая?) сонька  у меня получился - свернулся уютно клубочком и посапывет...


вот здесь реснички видно


и спинку показать -

получился он у меня маленьким (люблю я все-таки миниатюрные вещицы!), вот,для масштаба - на руке у меня


Одно слово - сонька!

25 комментариев:

  1. Какой сонька у тебя получился!!! Просто прелесть! А молока этому мурлыке ты приготовила?

    ОтветитьУдалить
  2. Видела я сваленые фигурки, но твой котик , Юль - это что-то! Прелестнее не видела! У тебя явный талант!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, спасибо, не волнуйся, я его не обижу - и молока...и сметанки...ничего не жалко!

    Тонечка, спасибо, высоко ценю твое мнение!

    Олечка, ну прямо в краску вогнала меня... спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо!!! Техника пока неподвластная для меня. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Такое прелестное создание! Милый, славный, так и хочется взять в руки и приласкать. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. вот иикуда делся мой комментарий..... Спашивала собсна ты по какому МК училась вадлять?? по живому или по интернетоскому?? а то мне для мишек кой чго приваливать бы нада

    ОтветитьУдалить
  7. Какой замечательный котейка получился! Для меня процесс, в результате которого он получился, несколько смахивает на волшебство: как можно ЭТО навалять???

    ОтветитьУдалить
  8. Ах...
    где тут падать то в обморок? а прям тут упаду!!!
    этож живая кошечка на ладошке спит!!! АБАЛДЕТЬ! у нее же даже реснички есть! как красиво...

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, спасибо, техника несложная, надо просто взяться!

    Леонсия, благодарю!

    Ириша, по большому секрету - я самоучка! на живые МК не ходила, а если попадается интернетовский, с удовольствием смотрю. Посмотри конфу за последние несколько дней, девочки много ссылок давали!

    Юля, спасибо!

    nagual, спасибо, что заглянули!

    Натуля, не падай, прошу тебя! И спасибо за такой отзыв - приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, какой котейка чудесный получился!!!! Обожаю твои валяшки очень!!!!! Талантище ты просто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Натуль, спасибо тебе, очень лестно!

    ОтветитьУдалить
  12. Котенок очень тепленький и мягкий, наверное) Нравится очень-очень! Я ваще фанат твоего рукоделия (любого)! Что бы ты не показала - всё красота сплошная и уютие)

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, спасибо, дорогая! Мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Юльчик! котейка - просто супер, слов нет!!! пальчик пусть заживает поскорее! и что это за салфеточка на фото? :)

    ОтветитьУдалить
  15. прелесть необыкновенная! такой лапсик!!!!замечательный котишко!так захотелось валяние попробовать...

    ОтветитьУдалить
  16. Лилечка, спасибо, ты одна мой пальчик пожалела, а у меня уже как примета - если укололась, значит - получится валяшка! а салфеточка покупная, местная, я больная на это дело... ;)

    Света, спасибо, попробуй, уверена, у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, аффигинный котенок, но он и в подметки не годиться моему верблюдику:))))) Ооооо!!! Обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лен, я в шоке - тебе верблюд не понравился? А я его от сердца оторвала... :(

    ОтветитьУдалить
  19. тьфу ты...я все поняла наоборот! Ну слава богу, разобралась, успокоилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Как он мог не понравиться??? Он просто неотразим!!! Я от него безума:)))

    ОтветитьУдалить
  21. А реснички у него какие... Сонюшка! :)

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!