понедельник, 11 января 2010 г.

Жар-птица

После черно-серо-голубо-белой гаммы, на которую я любовалась дома, в Подмосковье (об этом еще напишу), Никосия в который раз поразила своими яркими красками, зима здесь - время расцвета природы, она не засыпает, как у нас, в России, а наоборот, оживает, Кипр похорошел и зазеленел от зимних дождей! .. а вчера был ТАКОЙ закат! Казалось, Жар-птица летит по небу ...


взмахивая крылами ...



теряя огненные перья ...



сгорая в пепел ...



и остался от чуда-птицы только след ...



вот такая история ... правда, красиво? .. вживую - очень ....

12 комментариев:

  1. Какая красота! и тепло... я тоже на праздники в МОскву ездила, приехали, а у нас тут - 30, так что радуйся теплу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты теперь там надолго? Красиво как! Радуйся, что тепло! Мне так надоело одвеваться-раздеваться! Хотя и в наших "минусах" тоже плюсы есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, теперь, наверное, в марте только приеду, если с домом чего решится - может, чуть раньше, в феврале. После отпуска дома от тепла уже отвыкла, сегодня шла на работу - так чуднО - в туфлях, ветровке... Очень мне здесь нравится, что верхней одеды минимум нужен! Но по нашей зиме все равно скучаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Как любительница сьемки облаков,очень понравилось небо!Спасибо за красивости!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, я тоже небо обожаю, люблю снимать, оно такое разное всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясно! я тоже обожаю смотреть на небо, следить за облаками, как они бегут и меняются :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, какая красота!!!! Действительно, как жар-птица пролетела!!!!! Молодец, Юльчик, такую красоту запечатлела!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О!
    мало того что хорошо сфотографировала, так еще такую историю подобрала! шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лилечка, Натульки обе, спасибо, что разделили мой восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Cпасибки за запечатленную красоту!!!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!