вторник, 12 января 2010 г.

Прошлогодний хвастик

     Когда была в отпуске, наткнулась на вышивку, которой так и не похвасталась в прошлом году, когда она была вышита.  Она, бедная, пролежала в коробке и совершенно случайно попалась мне на глаза (эх, у меня все сейчас в коробках - ничего не найти!).  Если ничего не путаю, это был набор Панны, вышивался легко и с удовольствием, ниток было достаточно, никаких нареканий к комплектации нет. Такое вот напоминание о лете - "крепитесь, люди, скоро лето!" Каких-то полгода - и все зазеленеет!.. ;)))



рамочку с паспарту покупала в "Иголочке", ничего более подходящего не нашла, паспарту на самом деле бежевое, а не серое, стекла нет. И сама вышивка  покрупнее -



Люблю домики!.. И когда уже у меня будет свой?!!!

6 комментариев:

  1. эхххх - солнычко - тепло - как же хочется лета:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очнь нравится этот дизайн и Ваше оформление

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, заходи ко мне в блог за наградой.

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, красивая работа!!!!! Сразу так летом повеяло, теплом, запах цветов!!!! Эхххх, еще целых полгода!!!! Будем смотреть на твою работу и ждать тепла!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. РОмантично и нежно! Прелестная работа!!!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!