четверг, 14 января 2010 г.

Сразу две награды!

Так получилось, что мой блог наградили одинаковой наградой сразу 2 человека - это Леонсия и Галя-МеГА, спасибо вам огромное, очень благодарна за внимание к моему блогу!!!



награда называется - Лучшему блогу! Лестно очень, хоть и не совсем правда, но пряяяяятнооооо!!!

Итак, правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.


Прекрасных блогов множество, так трудно выбрать всегда!
и все же попробую:
 Передаю награду -
1. Лерочке-Neo
2. Ирише-Mote
3. Лилечке-Багирке
4. Саше-Александрине
5. Тоне-lovebiser
6. Олечке-hohla
7.Эле
8.Зулечке
9. Лене-LЁshik
10.Светлане

Ух, только разогналась, как все уже и кончилось!...А еще хотелось бы стольких наградить!...

8 комментариев:

  1. Поздравляю с наградой!!!
    И спасибо большое, очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. За шо???? За шо??? СпасибО! Юль, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, ну не скромничай, есть "за ШО", и вообсче - чуйствую душевную близость :) поздравляю! Награда вролне заслужЁнная! ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик! спасибки :))) А я придумала - выделю денек, соберу все свои награды и сразу штук 5 подарю! а то шото я разленилась :))) ..ребенок приехал - ни дня покоя, то английский, то в школе НГ утренник, учителям помогать надо, сегодня цирк к ним приехал, завтра театр, а детки счас - мама моя рОдная О_О я шкоро упаду где-нить по дороге :))

    ОтветитьУдалить
  5. Лилечка! Крепись! Школа - да! ребенки - они такие, все время внимания требуют! ну куда ж теперь денешься... а мне тоже иногда лениво наградки раздавать, а потом подумаю - ведь приятно ж получать-то...и ничего, лень проходит...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за наградку:)) И компания приятная, всех знаю всех люблю:))))

    И тебя с наградкой поздравляю:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка! Большое спасибо! Очень приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой.....как здорово!!! Я только что добралась до интернета а тут такая радость!!! Спасибо огромное!! Очень и очень приятно!!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!