пятница, 15 января 2010 г.

мое Ватерлоо...

Да, вот так бывает! Загораешься идеей, стараешься, делаешь, тратишь деньги, самое ценное - время!!! и в результате понимаешь, что все напрасно... И такое случается.. Увидела я в блоге у Ларочки вот такой башлык


- очень он мне понравился! Показала моей 18-летней дочке, ей тоже вроде вещица приглянулась. Вязала с перерывами 2 месяца, преодолела неправильное описание, навертела помпонов, кисточку сделала... собрала, привезла в Москву. Померяли - и поняли, что НЕ ТО. Нет, может, на ком-то и шикарно будет смотреться, но в данном конкретном случае - НЕ ТО! Поняла, что не будет дочка носить, по глазам увидела, поэтому дни этого башлыка сочтены: хоть и жалко и мне, и дочери моего труда,  но распущу я его и свяжу чего-нибудь другое, не то будет просто валяться...



12 комментариев:

  1. Ой, очень обидно, что так получилось. Может, все-таки не распускать? Найти того, кому подойдет - и подарить, или продать? А то уж труд сильно жалко!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как жалко! А такой вроде на вид красивый!Жалко распускать, пристроить бы кому нибудь.

    ОтветитьУдалить
  3. как жалко то! :( а такой хорошенький получился!

    а у меня так на уровне помпонов и застряло... Кисточку сделала,а помпоны все никак :(

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже хотела старшей такой связать, но она носом повертела, благо дело до вязки не дошло :( Что делать, такие уж эти дети... Распускать жалко конечно...

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, я уже говорила тебе как мне жалко. Может себе оставишь, нет? Эх, детки-конфетки,...

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, Швейка, Ларочка, Надюша и Натуля! Спасибо, что отозвались и поддержали меня...мне самой обиднааааа!...не знаю как....только найти того, кому подойдет, тоже проблематично, ибо утащила я его с собой, а весчь все-таки специфическая - не каждому пойдет, надо мерить...:( сама тоже носить не буду - все-таки уже не тот возраст... Ладно, ничего, переживем! пусть это будет моей самой большой проблемой в моей жизни....

    ОтветитьУдалить
  7. Такая красота!! Я бы не распускала! Примерила бы всем подружкам-родственницам - кому больше всех пойдет, тому и подарила бы! :))))
    Жаль, если такой шедевр обратно в клубочек свернется...

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется, возраст здесь совсем не при чем, дело в том, что башлык практически неносибельная вещица - он все время норовит с головы назад свалиться, а кончики с плеч, наоборот - вперед. У меня лежит такой новый совсем... А связали Вы очень-очень класссно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Элечка, подружки-родственницы все в России остались..

    Лена, спасибо за похвалу, вероятно, вы правы, здесь изначально мой просчет: не все, что красиво удобно носить!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как обидно-то... с такими специфическими вещами всегда так :( Не расстраивайся, свяжешь что-нибудь другое, полезное и красивое.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как жаль, такая работа, сама хотела связать себе, но все никак не могла решить под что же его носить... Может на продажу постараться выставить? Красиво же так....

    ОтветитьУдалить
  12. Юльчик! не распускай! столько работы! жААААлко!! до слез, вериш? может продаш или поменяеш на что-то, не распускай!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!