пятница, 15 января 2010 г.

Зайка-балерина

Я вам еще не надоела со своими игрушками-повязушками? Ну вот, кому не надоело - показываю свою игрушечку, которую связала в качестве подарка к Новому году для одного человечка. Жалко, не смогла во-время отправить. Но ничего, она уже в пути, едет к своей новой хозяйке. Пользуясь тем, что адресат совершенно не подозревает о сюрпризе, решила похвастаться в блоге, не все же жаловаться! ;) Это моя зайка уютно устроилась на ручках у моей младшей дочки...

а здесь вот - "сольно"!
Не так, как мне хотелось, получились у меня пуанты, но в целом все же вроде узнаваемо, оказалось, что шить из атласной ленты не очень просто...

Хочу, чтоб зайка моя понравилась и была любима,
и чтоб принесла владелице удачу и хорошее настроение!

12 комментариев:

  1. Юль, вот я никак не могу понять как такую прелесть манипусечную спицами сваять можно?!!!
    Зайка само очарование! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот лично мне не надоело любоваться на такие прелести!!! Очень красивая заинька! И пуанты отличные, это я со знанием дела говорю :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, ну ты просто волшебница, такая красотка получилась!!!! А уж пуанты, так вообще отличные!!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая красотка Зайка! Счастливица та, к которой она едет!

    ОтветитьУдалить
  5. клаАас! Балерина! Абалдеть!
    этож как надо было исхитриться и сделать пуанты!!!
    Юля, она Шикарная балерина!!!! Завидую будушей хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда с умилением любуюсь на этих малюток - и очень жалею,что крючок не для моих рук!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Какая прелесть! Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Не видела ее у тебя. Такая милая крошка!!! Да еще и балеринка!!!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!